www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Самара по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 организаций в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Специалист по контролю качества обслуживания (Call center)

Вакансия № 4-14812578 в городе (населенном пункте) Самара от работодателя "Dostavista.ru" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Самара, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Самара

Компания: Dostavista.ru (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Dostavista.ru


Репутация работодателя Dostavista.ru:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
удаленная работа

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Уважаемые соискатели! Работа удаленная, мы готовы рассмотреть соискателей из любого другого города. Международная компания Dostavista приглашает амбициозных и энергичных людей присоединиться к нашей дружной команде! Dostavista основана в России в 2012 году. Аналог Uber в курьерской доставке. Наши курьеры получают заказы через приложения для iOS и Android и доставляют десятки тысяч отправлений ежедневно. Помимо Москвы, мы работаем в 22 городах России. А помимо России — в 10 странах Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Сейчас мы ищем специалиста по контролю качества контактного центра. Вы нам подходите, если: - у вас есть опыт работы специалистом по контролю качества / супервайзером в контактном центре / call-центре от 1 года; - вы хотите у нас работать, а не подрабатывать, то есть вы не будете совмещать работу у нас с другой работой/подработкой; - у вас есть знание и понимание стандартов обслуживания клиентов, этики делового общения и клиентоориентированности; - у вас есть ПК или ноутбук c 4-х ядерным процессором, с частотой от 2,8 GHz (и выше), оперативной памятью от 4 Gb (в приоритете 8 Gb и более) и скорость вашего домашнего интернета от 20 Mb/s; - ваша скорость печати от 180-200 знаков в минуту: проверяем тестом(нет орфографических и пунктуационных ошибок); - есть гарнитура (наушники + микрофон). Ваши главные задачи: - обеспечение высокого уровня клиентского сервиса - профилактика допущения ошибок в работе сотрудников контактного центра Что необходимо будет делать: - осуществлять контроль правильности исполнения сотрудниками регламентных процедур и стандартов качества обслуживания; - выявлять ошибки в работе сотрудников контактного центра; - разрабатывать и внедрять критерии качества предоставляемых сотрудниками службы сервиса и контролировать их соблюдение; - оценивать качество коммуникации сотрудников контактного центра с клиентами по всем каналам связи, включая работу с клиентскими и курьерскими жалобами/пожеланиями, в том числе проводить оценку соблюдения основ этикета телефонного разговора и деловой переписки; - анализировать звонки и текстовые диалоги сотрудников, составлять отчеты по прослушанным звонкам и прочитанным диалогам, обсуждать выявленные ошибки с сотрудниками; - проводить анализ и оценку действий сотрудников контактного центра при общении с клиентами и курьерами, корректировать их действия по мере необходимости; - заниматься формированием и ведением отчетности по результатам контроля качества (по всем имеющимся каналам коммуникации с клиентами); - выполнять иные распоряжения руководителя по необходимости; Мы предлагаем Вам: удаленную работу по графику 5/2 на испытательном сроке (далее возможен переход на 2/2); оформление по ТК РФ по окончанию испытательного срока (3 месяца - договор ГПХ); телефонную связь через корпоративную программу; дружный коллектив, всестороннюю поддержку и адекватное руководство; испытательный срок — 3 месяца, зарплата на этот период — 20 000 рублей (оклад), график только 5/2. Если вы дочитали текст до конца и приняли решение отправить нам свое резюме, начните свое сопроводительное письмо словами: " Я точно хочу у вас работать, потому что я..." (продолжите и расскажите немного о себе). Будет не лишним указать в письме показатели скорости интернет и скорости печати. Сопроводительное письмо позволяет нам выделить Вас из большого числа кандидатов и рассмотреть Ваше резюме в кратчайшие сроки.

Вакансия № 4-14812578 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Сотрудник call-центра".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-14812578: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Сотрудник call-центра в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-14812578 на должность "Специалист по контролю качества обслуживания (Call center)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Самара, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Dostavista.ru")

Объявление с вакансией № 4-14812578 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"