www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Новосибирск по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Оператор call-центра

Вакансия № 4-14682533 в городе (населенном пункте) Новосибирск от работодателя "ООО Где Лучше" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Оператор call-центра".

Город, регион, страна: Новосибирск, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Новосибирск

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Оператор call-центра" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО Где Лучше (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Где Лучше


Репутация работодателя ООО Где Лучше:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 25000 до 50000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
удаленная работа

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Обязанности:
Подбор оптимального тарифного плана и набора услуг провайдеров. Нет холодных звонков, только обработка обращений с сайтов компании: заказ звонка/входящий звонок. (Продажи домашнего интернета) Регистрация заявок на подключение в CRM-системе компании. Условия Горячие звонки, без поиска и привлечения клиентов. — Полностью удаленная работа, где бы вы ни жили. — Большое количество графиков работы (5/2, 2/2, дробные смены). — Единая программа CRM для регистрации заявок в браузере. Установка нашими специалистами удаленно. — Телефония предоставляется за счет компании. — Бонусная система мотивации. Оплачивается каждая подключенная заявка + бонусы за выполнение KPI. Выплата 2 раза в месяц. — Бесплатное недельное внутреннее обучение в Корпоративной онлайн школе. — Дружный коллектив, наставничество, внутренние конкурсы, победителям подарки и денежные вознаграждения — Денежный бонус за каждого приведенного друга-оператора в call-центр — Возможности быстрого профессионального и карьерного роста: руководитель группы продаж (супервайзер), менеджер подбора персонала, тренер продаж, менеджер контроля качества. ­ — Персональный наставник на время адаптации в компании адекватное руководство, с любым вопросом можно обратиться напрямую. — Большое количество заявок. Стань частью команды!

Дополнительное описание вакансии:
В связи с расширением , компания «Где лучше» приглашает в команду операторов call-центра. Компания «Где лучше» работает и развивается на рынке с 2013 года. Для всех специалистов Компания предоставляет перспективы профессионального и личного роста. Под руководством опытных наставников проводится бесплатное обучение и повышение квалификации. Также активно практикуется карьерный рост персонала. Наша Компания – это прекрасное начало карьеры для молодых и амбициозных специалистов, желающих профессионально расти и строить свою карьеру в сфере продаж. Кроме этого, к каждому сотруднику применяется индивидуальный подход в виде удобных графиков работы, бонусов и премий. Все эти факторы делают Компанию надежным работодателем, который создает комфортные условия работы для своих сотрудников, обеспечивая их постоянным местом работы, уверенностью в завтрашнем дне и перспективами развития. Мы ищем тех, кто обладает: — Хорошей дикцией. — Грамотной речью, вежливостью и внимательностью. Опыт работы в продажах приветствуется. ­ — Готов выйти работать и обучаться в ближайшие дни. — Наличие скоростного (не менее 20 м/бит) домашнего интернета и гарнитуры для звонков, отсутствие перебоев электричества. — Отсутствие посторонних шумов при работе в линии в рабочее время. — Нам также важна ваша смелость и стрессоустойчивость. — Ответственность и пунктуальность. — Готовность многому учиться и добиваться результата.

Вакансия № 4-14682533 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Сотрудник call-центра".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-14682533: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Сотрудник call-центра в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-14682533 на должность "Оператор call-центра" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Новосибирск, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Где Лучше")

Объявление с вакансией № 4-14682533 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"