Специалист технической поддержки пользователей
Вакансия № 4-14682342 в городе (населенном пункте) Самара от работодателя "Uchi.ru" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Специалист технической поддержки пользователей".
Город, регион, страна: Самара, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Самара
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Специалист технической поддержки пользователей" в выбранном населенном пункте.
Компания: Uchi.ru (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Uchi.ru:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
UCHi.RU — одна из крупнейших российских EdTech-компаний с аудиторией более 11,5 млн пользователей - это ученики, их родители и учителя. Мы создаем онлайн-курсы для школьников из стран БРИКС, США, Индонезии и Вьетнама. Помимо этого, на нашей платформе можно готовиться к экзаменам — ОГЭ и ЕГЭ, решать олимпиадные задачи и учиться программировать. В стенах Учи.ру собрана сильнейшая команда специалистов и выпускников ведущих вузов России. Чтобы сделать нашу команду еще сильнее, мы ищем специалиста технической поддержки , прежде всего проактивного и ориентированного на бизнес-результат. Чем предстоит заниматься? Совершать исходящие и обрабатывать входящие звонки с целью решения технических трудностей как для внутреннего клиента (сотрудники компании - учителя), так и для внешнего (ученики и их родители); Совершать исходящие звонки внешнему клиенту с целью сбора обратной связи по качеству работы нашей школы; Отвечать на вопросы клиентов по средствам почты и чатов; Работать в системе тикетов. Что мы ожидаем от кандидатов? Опыт работы в технической поддержке от года; Опыт работы в CRM- системах; Наличие ПК и гарнитуры для работы; Крутые коммуникативные навыки - ты хочешь и любишь общаться с родителями и учителями, уверен, что за онлайн-обучением будущее; Системный подход к работе; Грамотная устная и письменная речь. Что есть у нас? Удобный формат занятости (2/2); Достойный уровень дохода (оклад + квартальная премия); Официальное трудоустройство по ТК РФ; ДМС; Крутой продукт, о котором хочется с гордостью рассказывать друзьям; Хорошие и добрые клиенты - родители и учителя; Отсутствие бюрократии и крутой коллектив.
Вакансия № 4-14682342 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Сотрудник call-центра".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-14682342: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Сотрудник call-центра в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-14682342 на должность "Специалист технической поддержки пользователей" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Самара, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Uchi.ru")
Объявление с вакансией № 4-14682342 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |