www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Саратов по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 организаций в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Руководитель отдела ведения документооборота

Вакансия № 4-14662833 в городе (населенном пункте) Саратов от работодателя "ООО Комплексные Бизнес Решения" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Саратов, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Саратов

Компания: ООО Комплексные Бизнес Решения (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Комплексные Бизнес Решения


Репутация работодателя ООО Комплексные Бизнес Решения:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 28000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Уверенный пользователь 1 С Документооборот (версия 8.3) желательно Высшее или средне-специальное законченное образование Грамотная устная и письменная речь; Системное мышление; Умение быстро реагировать и принимать решения; Готовность к работе в режиме многозадачности, ненормированному рабочему дню; Умение правильно ставить задачи подчиненным и исполнять их в нужном формате и в поставленный срок; Продвинутый уровень владения ПК и мобильными устройствами; Знание основ деловой этики; Внимательность и точность в обращении с документами; Активная жизненная позиция, уверенность в себе; Доброжелательность, корректность, стрессоустойчивость обязательны; Умение ставить задачи и добиваться их выполнения

Обязанности:
Сопровождение и обеспечение поддержания работоспособности 1С Документооборота Составление тех.заданий и контроль за реализацией тех.заданий по оптимизации работы в 1 С Документооборот; Организация и контроль за работой сотрудников организации в 1С Документооборот (версия 8.3); Обеспечение контроля за качественной и своевременной регистрацией входящей/исходящей корреспонденцией; Контроль за соблюдением сроков подготовки ответов на входящую корреспонденцию; Организация работы архива; Руководство отделом из 3-х человек

Условия работы:
работа в современном офисе в районе новой набережной, удобное рабочее место; полный рабочий день, 5-ти дневная рабочая неделя, выходные суббота, воскресенье; оформление по ТК РФ, заработная плата перечисляется на карту 2 раза в месяц; зарплата указана на время испытательного срока (до 3-х месяцев), по результатам испытательного срока возможен пересмотр суммы зарплаты в сторону увеличения в зависимости от квалификации и личных качеств претендента. Указанные выше сведения не являются официальным предложением заключения трудового договора, а уведомляют о имеющейся вакансии в штатном расписании, актуальной на момент размещения/ Средний срок рассмотрения резюме составляет неделю.В случае соответствия нашим требованиям, мы обязательно свяжемся с Вами в течение указанного срока. Отсутствие ответа на Ваш отклик означает, что Ваше резюме будет повторно рассмотрено в случае появления позиции, более соответствующей Вашим профессиональным навыкам.

Дополнительное описание вакансии:
Внимание кандидатов! Работа в офисе, место работы - район новой набережной на ул. Чернышевского между ул. Радищева и ул.Соборной ПРЯМОЙ РАБОТОДАТЕЛЬ умение работать в в 1С Документооборот 8 (версии КОРП и ПРОФ) для претендентов на вакансию будет хорошим преимуществом.

Вакансия № 4-14662833 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Консалтинг, аутсорсинг".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-14662833: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Консалтинг, аутсорсинг в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-14662833 на должность "Руководитель отдела ведения документооборота" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Саратов, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Комплексные Бизнес Решения")

Объявление с вакансией № 4-14662833 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"