Вакансия: Ассистент менеджера по таможенному оформлению
Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва
Компания: Фаворит (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Фаворит:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 40000 до 45000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
1. Нормативные правовые акты, знание Incoterms, базовые знания ТК ЕАЭС, конвенций, мер гос. регулирования ВЭД; 2. Правила определения таможенной стоимости товаров, а также страны происхождения товаров; 3. Умение работы со специализированными таможенными порталами, сайтами автозапчастей, fsa.gov.ru; 4. Высокий уровень знаний функций Excel; 5. Знание Incoterms, базовые знания ТК ЕАЭС, конвенций. 6. Знание устройства автомобилей, узлов, агрегатов; 7. Внимательность в работе с большим объёмом данных, стрессоустойчивость, дисциплинированность, 8. Умение работать в команде, 9. Ответственность и коммуникабельность.
Обязанности:
1.Обработка входящей корреспонденции от зарубежных поставщиков. Преобразование документов из бумажного вида в электронный. 2. Управление электронным документооборотом. 3. Проверка и контроль целостности пакета документов для предстоящего таможенного оформления. 4. Проверка правильного оформления документов от поставщиков (проформа, инвойс и т.д.), в том числе документов на иностранном языке. 5. Проверка заказа на возможность ввоза товара на территорию РФ, мер тарифного и нетарифного контроля, проверка кодов ТНВЭД/ ставок пошлин, поиск и определение наименования артикулов с дальнейшим их описанием. 6. Определение кода товара в соответствии с ТНВЭД ЕАЭС. 7. Проводить проверку по заказам (сроки/сумма/статус проверки в1С ведение статистики). 8. Подготовка комплекта документов по поставке в формате excel/word, спецификации/формы, расчет таможенных платежей в соответствии с избранным методом определения ТС. 9. Составление транспортных/складских документов: спецификации/CMR. 10. Сбор, отправка и контроль пакета документов на товары, перемещаемые через таможенную границу, необходимые при таможенном оформлении в установленной форме. 11. Внесение информации в график данных по поставкам. 12. Составление доп. соглашений к контракту, доверенностей, писем по требованиям таможни. 13. Формирование актов, счетов-фактур, заявок и др. 14. Проверка номенклатуры по базе 1С по поставщикам 15. Занесение выпущенных деклараций в базу данных 1С. 16. Работа с рекламациями, по претензиям с перевозчиками/транзитными складами/терминалами по недостачам, повреждениям, простоям и иным доп.расходам по ИМ40, а также реэкспорту. 17. Занесение дополнительных расходов в 1С и во внутреннюю базу. 18. Работа с нормативными документами.
Условия работы:
1. Новый, современный, комфортный офис с благоприятной атмосферой. 2. Работа в крупной, динамично развивающейся компании. 3.Перспективу карьерного и профессионального роста. 4. Оформление по ТК РФ, стабильную заработную плату.
Вакансия № 4-14399279 относится к сфере деятельности: "Автомобильный бизнес" » "Автозапчасти".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-14399279: "Автомобильный бизнес в населенном пункте текущего места труда" » "Автозапчасти в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-14399279 на должность "Ассистент менеджера по таможенному оформлению" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Фаворит")
Объявление с вакансией № 4-14399279 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |