www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Атырау по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 фирм (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Ведущий специалист по поддержке клиентов

Вакансия № 4-14335315 в городе (населенном пункте) Атырау от работодателя "ТОО Фирма АДА" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Ведущий специалист по поддержке клиентов".

Город, регион, страна: Атырау, Республика Казахстан (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Атырау

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Ведущий специалист по поддержке клиентов" в выбранном населенном пункте.

Компания: ТОО Фирма АДА (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя ТОО Фирма АДА:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 400000 до 400000 казахстанских тенге;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Высшее экономическое или техническое образование; Опыт работы: минимум 2-3 года в сфере продаж электротехнической продукции или КИПиА; Минимальный уровень знания английского языка - Intermediate; Знание процедур прохождения переквалификации, стандартов международных компаний по работе с подрядными и субподрядными организациями; Знание основ ВЭД, Инкотермс 2010; Знание правил, методов и технологий продаж; Умение четко выражать мысли, хорошо поставленная устная и письменная речь (английский, казахский, русский языки); Умение работать с большим потоком информации в условиях многозадачности; Настойчивость, стрессоустойчивость, способность добиваться поставленных задач, внимательность в расчетах; Уверенный пользователь ПК: MS Office; Высокий уровень кросскультурного общения; Готовность совершенствовать свои профессиональные и личностные качества.

Обязанности:
Координация работы специалистов ОП; Оказание полной поддержки клиенту компании вне зависимости от объема, который он принес в компанию; Участие в распределении заявок между специалистами отдела согласно определенным критериям; Выявление сложности работы менеджеров и устранение их в рамках своей компетенции; Подготовка пакета документов при участии в тендерах; Работа с входящими запросами/заявками; Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности клиентов / поставщиков; Выполнение плана отделом вместе согласно плану продаж, установленный руководством компании; Выполнение всех поручений непосредственного руководителя (начальника отдела продаж) а также вышестоящих руководителей; Предоставление ежемесячного отчета по продажам (количество отработанных заявок, количество одобренных заявок, сумма контрактов, сумма реализации, статистика и тп); Взаимодействие с другими отделами компании. Ценности компании: Базовые ценности Выполнение обязанностей на высоком уровне; Умение работать в команде; Способность принимать решения; Открытость для знаний. Общечеловеческие ценности Открытость Честность и непредвзятость Уважение к человеческой личности Профессиональные ценности Компетентность и профессионализм; Ответственность

Условия работы:
Прохождение испытательного срока: 3 месяца; График работы: 9:00-18:00; Обучение в процессе работы; Обучение английскому языку с носителем после прохождения испытательного срока; Трудовой отпуск: 24 календарных дня; Командировки – семинары, региональные и международные выставки; Корпоративная мобильная связь; Компенсация программы медицинского страхования после прохождения испытательного срока; Компенсация 50% стоимости годового абонемента в Infinity Fitness после прохождения испытательного срока; Компенсация 100% от стоимости питания в офисе (обед); Прямой контракт с работодателем.

Дополнительное описание вакансии:
Требуется ведущий специалист по поддержке клиентов в компанию "Sigma solutions" города Атырау

Вакансия № 4-14335315 относится к сфере деятельности: "Продажи" » "Дилерские сети".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-14335315: "Продажи в населенном пункте текущего места труда" » "Дилерские сети в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-14335315 на должность "Ведущий специалист по поддержке клиентов" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Атырау, Республика Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ТОО Фирма АДА")

Объявление с вакансией № 4-14335315 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"