www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Минск по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 компаний (организаций) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Специалист по контролю качества обслуживания клиентов

Вакансия № 4-14296685 в городе (населенном пункте) Минск от работодателя "ООО Альфа Аналитика" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Специалист по контролю качества обслуживания клиентов".

Город, регион, страна: Минск, Белоруссия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Минск

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Специалист по контролю качества обслуживания клиентов" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО Альфа Аналитика (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Альфа Аналитика


Репутация работодателя ООО Альфа Аналитика:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 900 белорусских рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
DealAPP - облачная платформа для контроля качества, оценки коммуникаций и обучения персонала. Возможности нашего продукта позволяют отделам контроля качества обслуживания клиентов выполнять свою работу намного быстрее и эффективнее: пользоваться быстрой и актуальной аналитикой оценок по чек-листам, оставлять комментарии к звонкам, тегировать проблемные ситуации, составлять программы обучения сотрудников и многое другое. А для компаний, у которых нет отдела по контролю качества, но есть необходимость контролировать и развивать персонал, мы оказываем эту услугу на аутсорсе. Мы оцениваем их звонки, предлагаем рекомендации по улучшению скриптов, процессов продаж и сопровождения, делимся экспертизой по повышению качества обслуживания. DealAPP - это команда профессионалов в области продаж, клиентского сервиса и высоких стандартов обслуживания. Мы хотим найти специалиста с таким же успешным опытом для выполнения задач по оказанию услуги контроля качества обслуживания на аутсорсе. Нам нужен человек способный: 1. слушать звонки наших клиентов и определять сильные и слабые стороны в разговорах операторов; 2. грамотно комментировать, что нужно улучшить и за что похвалить; 3. использовать отчеты нашей системы для формирования рекомендаций по развитию персонала и сервиса нашего клиента; 4. следить за работой системы и участвовать в ее развитии и улучшении. Наши пожелания к кандидату: полное высшее образование (курсы по психологии в продажах будут существенным преимуществом); успешный опыт работы в продажах по телефону, сопровождении клиентов или техподдержке (в любой сфере); внимательность, усидчивость и ответственный подход к выполнению задач по прослушке разговоров; навык распознавания потенциальной проблемы в разговоре (здесь вам пригодится ваш личный опыт работы с клиентами); хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, высокий уровень самоорганизации. Что мы предлагаем взамен вашей качественной работы: комфортные условия работы как в офисе Imaguru, так и на удалёнке; дружную команду профессионалов; четкие и понятные задачи; опыт участия в разработке IT-продукта; возможность стать тренером, консалтером и экспертом в продажах и сервисе.

Вакансия № 4-14296685 относится к сфере деятельности: "Маркетинг, реклама, PR" » "Проведение опросов, интервьюер".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-14296685: "Маркетинг, реклама, PR в населенном пункте текущего места труда" » "Проведение опросов, интервьюер в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-14296685 на должность "Специалист по контролю качества обслуживания клиентов" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Минск, Белоруссия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Альфа Аналитика")

Объявление с вакансией № 4-14296685 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"