Вакансия: Главный специалист Отдела клиентской поддержки
Город, регион, страна: Уфа, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Уфа
Компания: АО Газпромбанк (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя АО Газпромбанк:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Обязанности:
Рассмотрение обращений, жалоб, претензии привилегированных клиентов, подготовка заключений и ответов клиентам (письменные ответы, ответы по СМС, ответы по электронной почте, коммуникация по телефону с клиентом); Рассмотрение обращений надзорных органов по вопросам клиентов Банка, подготавливать заключения, ответы надзорным органам-отправителям обращений; Направление запросов и требований в структурные подразделения Банка с целью удовлетворения требований привилегированных клиентов, изложенных в обращении, в случае подтверждения обоснованности требований; Размещение ответов по обращениям клиентов системе регистрации и учета обращений клиентов; Анализ результатов рассмотрения претензий клиентов физических и юридических лиц с целью формирования рекомендаций для внутрибанковских изменений. Мы предлагаем вам: Работу в одном из крупнейших банков РФ (ТОП - 3); Неограниченные возможности для совершенствования Ваших навыков и знаний, обучаясь у лучших и решая сверхамбициозные задачи; Работу в команде единомышленников, неравнодушных к передовым технологиям и практикам; Достойную заработную плату: оклад + ежемесячный бонус; Расширенный социальный пакет: предоставление ДМС, 5 дней дополнительного оплачиваемого отпуска, материальная помощь и т.д.
Дополнительное описание вакансии:
Требования Опыт работы на аналогичной должности более 2 лет образование: высшее (экономическое/юридическое/банковское); высокий уровень письменной и устной грамотности; дисциплинированность, умение работать в режиме «многозадачности». Высшее экономическое или финансовое образование; Знание основ действующего законодательства РФ, применимого к банковской сфере; Хорошее знание MS Office, офисной техники.
Вакансия № 4-14278753 относится к сфере деятельности: "Юристы" » "Банковское право".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-14278753: "Юристы в населенном пункте текущего места труда" » "Банковское право в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-14278753 на должность "Главный специалист Отдела клиентской поддержки" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Уфа, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "АО Газпромбанк")
Объявление с вакансией № 4-14278753 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |