www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Харьков по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Главный бухгалтер в международную производственную компанию

Город, регион, страна: Харьков, Украина (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Харьков

Компания: Вертикаль, НПО (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Вертикаль, НПО


Репутация работодателя Вертикаль, НПО:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Компания ООО НПО «Вертикаль» приглашает на работу Главного бухгалтера. Мы являемся ведущим производителем электротехнического оборудования и оборудования для добычи нефти. Компания уже 27 лет работает на рынке В2В СНГ и Экспорта. В числе наших заказчиков предприятия нефтедобычи, ЖКХ, металлургии, горнодобывающей и других отраслей. Чем Вам предстоит заниматься в компании: Организацией и ведением бухгалтерского учета предприятия со штатом более 800 человек. Организацией и контролем подготовки, безошибочного составления и сдачи налоговой, статистической, бухгалтерской отчетности предприятия. Управлением командой бухгалтеров (5-6 человек). Налоговым планированием и оптимизацией налогообложения. Организацией и контролем своевременного и правильного начисления и оплаты налогов, сборов и других установленных законодательством платежей. Возмещение НДС. Оценкой договоров компании на предмет налоговых рисков. Контролем текущего документооборота объемом 1500-2000 документов, контролем за соблюдением порядка и сроков оформления первичных документов и документов по импорту. Формированием политики трансферных цен при работе со связанными предприятиями. Коммуникацией с банками, открытием и закрытием счетов, осуществление всех необходимых платежей, получение кредитов. Бухгалтерским сопровождением и учетом дочерних компаний и представительств по целевым регионам. Чем Вы должны обладать: Быть профессионалом в бухгалтерском и налоговом учете. Успешным опытом взаимодействия с контролирующими государственными органами и банками. Успешным опытом прохождения проверок и аудитов предприятия. Всегда быть в курсе событий, проводить регулярный мониторинг изменений в законодательстве. Знать законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководства, методические и нормативные материалы по финансовому и бухгалтерскому учету, налогообложению и отчетности предприятия. Знать общую систему налогообложения производственного предприятия, работающего по ВЭД-контрактам, бухгалтерский документооборот, организацию учета и составления финансовой отчетности. Знать функциональные участки производственного предприятия (первичные документы, экспорт, импорт, основные средства, переработка, авансовая отчетность, кассовые платежи). Иметь внутренние высокие стандарты качества. Быть требовательным к себе и другим. Не принимать поверхностное выполнение работы. Всегда стремиться к совершенству и поддерживать профессиональную безупречную репутацию. Знание английского языка и международных стандартов отчетности будет преимуществом. Что мы предлагаем: Сложные и интересные рабочие задачи. Возможность проявить себя в работе по новым направлениям. Официальное трудоустройство и достойный уровень оклада, который будет зависеть от Вашей квалификации. На период адаптации у Вас будет наставник, который поможет Вам разобраться в задачах и влиться в культуру Компании. Внутреннее и внешнее обучение. Тренинги, семинары, мастер-классы от компании. Уютный офис в центре Харькова совмещённый с современным производством. В период карантина работаем удаленно. Возможность бесплатно посещать тренажерный зал, который находится на территории предприятия и заниматься с тренером. Каждый сотрудник может обратиться к квалифицированному медицинскому работнику за помощью или консультацией, оформить медицинскую страховку, а в комнатах приёма пищи всегда можно угоститься горячим чаем с лимоном и имбирём.

Вакансия № 4-14202045 относится к сфере деятельности: "Банки, инвестиции, лизинг" » "Руководство бухгалтерией".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-14202045: "Банки, инвестиции, лизинг в населенном пункте текущего места труда" » "Руководство бухгалтерией в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-14202045 на должность "Главный бухгалтер в международную производственную компанию" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Харьков, Украина, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Вертикаль, НПО")

Объявление с вакансией № 4-14202045 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"