www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Москва по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 организаций в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Удалённый финансист

Вакансия № 4-13942832 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "ИП Миргаязов Артур Альфритович" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: ИП Миргаязов Артур Альфритович (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ИП Миргаязов Артур Альфритович


Репутация работодателя ИП Миргаязов Артур Альфритович:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 6000 рублей;

Тип занятости:
Частичная занятость

График работы:
удаленная работа

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Внимательность к нюансам (например сотрудник на неделе выполнял задачи 2 должностей, значит в з/п нужно посчитать из 2 таблиц); Понимание базовых правил ДДС и финучета; Уважение к дедлайнам компании (задачи выполняются вовремя); Точность и четкость в работе с деньгами; Наличие Google почты (а значит и диска, в котором вы действуете, или готовность в течение часа разобраться, что это и начать в этом работать); Гибкость в переходе на новые правила/требования (смена табличек или подсчета); Адекватная инициативность: если вы видите что какой-либо процесс, непосредственно с вами связанный, можно сделать эффективнее или упростить, вы об этом говорите); Надёжность: задачи не занимают много времени, и если вы понимаете что в "понедельник" вы не сможете выйти в интернет и сделать отчёт, то вы делаете его накануне в воскресенье или субботу;

Условия работы:
Полностью свободный график работы; Работа занимает не более 1 часа в день (при наивысшей нагрузке); Оплата - 6 т.р./мес. (привязано к своевременному учёту и документообороту); З/п стабильно и каждую неделю; Оформление взаимоотношений по договору; Возможность проходить курсы и обучаться вместе с сотрудниками компании (мы постоянно что-то изучаем); Классный коллектив - крутая команда (хоть это и удалёнка); Адекватное руководство и высокий уровень коммуникации; Возможность совмещения с основной работой не в ущерб обеим; Если вы дочитали вакансию до конца, начните ваше сопроводительное письмо со слов: «Я 100% уверен(а), что справлюсь с этими задачами», так мы поймём, что вы внимательно прочли вакансию и это не "спам"-отклик, а значит, с вами стоит продолжить общение.

Дополнительное описание вакансии:
В команду по подбору управленческого персонала требуется сотрудник для ведения учёта и документооборота. Мы занимаемся подбором операционных директоров и бизнес-ассистентов high-класса, которые снимают вопросы бизнес-рутины (операционки) с предпринимателей и руководителей. У нас в компании своя культура, свои ценности и миссия. У нас нет случайных людей, нет жесткого графика, и наши главные ценности - это свобода и развитие. И ещё у нас в компании никто не получает з/п за деятельность и присутствие, мы чтим лишь Результат. И под такой идеологией у нас собралась сильная команда. Пришло время, когда мы готовы передать функцию финансиста на нового человека. У нас настроен фин.учёт (МСФО), система налогообложения УСН 6% (все отчёты сдаёт банк, платит налоги и пр - всё это в банке у нас реализовано), и его ведение занимает реально не много времени, т.к. 95% отчётов и пр - формируются автоматизированно, главное - корректный учёт ДДС и документов. Данная позиция подойдёт для того (скорее той), кто уже работает с фин.учётом/бух.учётом на удалёнке и ведёт компанию, у которой не очень много операций и учёта, и имеет возможность взять дополнительную работу и доп.заработок. Обязанности финансиста : Вносить информацию в файл ДДС приходы и расходы (~200 операций/мес. суммарно); Раз в неделю формировать отчёт по управленке и такой же по итогам месяца (20-25 минут на отчёт, формируется совместно с опер.директором); Считать з/п сотрудникам (80% этого автоматизировано в таблички нужно только соотнести показатели и внести в единый файл) + отправлять оплаты (с карты или через систему); Выставлять счета, договоры и акты и вовремя подписывать оригиналы документов (организовать подписание и доставку оригиналов документов ДО заказчика и до нас); Опционально: предлагать и реализовывать доработки в системе учёта (весь учёт на Google Таблицах);

Вакансия № 4-13942832 относится к сфере деятельности: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия" » "Финансовый менеджмент".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-13942832: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия в населенном пункте текущего места труда" » "Финансовый менеджмент в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-13942832 на должность "Удалённый финансист" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ИП Миргаязов Артур Альфритович")

Объявление с вакансией № 4-13942832 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"