Вакансия: Специалист 2-й линии поддержки Salesforce со знанием французского языка
Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва
Компания: CT Consulting (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя CT Consulting:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
О компании CT Consulting — первый и единственный в России и странах СНГ платиновый партнер и официальный реселлер Salesforce – американской CRM-системы, являющейся мировым лидером рынка в этой области. Мы сегодня – международная IT компания с офисами в 7 городах: Москве, Париже, Нью-Йорке, Лондоне, Торонто, Минске, Киеве и общим штатом более 800 сотрудников. Одно из наших направлений - внедрение облачной CRM-системы Salesforce. Продукт является №1 на рынках США и Европы по автоматизации деятельности коммерческих компаний, и завоёвывает всё большую популярность в России. Клиенты - в основном Large Enterprise business, также small/middle. Успешные внедрения в РФ в фармацевтическом бизнесе, торговых компаниях. В рамках направления есть команда технической поддержки, которая работает с обращениями наших клиентов. Мы приглашаем в команду технической поддержки Salesforce специалиста на 2-ю линию для работы с задачами наших франкоговорящих заказчиков Ваши задачи: Сопровождать лучший продукт по автоматизации бизнес-процессов Помогать клиентам, которые выбрали для автоматизации платформу Salesforce или мобильное приложение к ней (CT Mobile) решать вопросы, связанные с настройками системы Обрабатывать обращения (электронные заявки), приходящие с 1-й линии, согласно SLA: инциденты, доработки системы Выполнять исходящие звонки клиентам (менеджерам по продажам, сотрудникам бизнес-подразделений) в случае необходимости уточнения деталей возникших проблем Тестировать релизы (проверка новой функциональности системы) Участвовать в формировании технической документации: инструкции пользователей и т.п. Участвовать в анализе бизнес-процессов заказчиков вместе с консультантами по внедрению Использовать SQL-запросы для выборок из базы данных в случае необходимости Пожелания к кандидату: Владение французским языком на уровне С1 и выше Готовность и желание работать с корпоративными решениями и разбираться в бизнес-логике CRM-системы Понимание IT-технологий, умение писать SQL-запросы Опыт технической поддержки пользователей корпоративных решений, выполнение заявок в срок и соблюдение SLA Опыт сбора и анализа требований внутренних или внешних пользователей Грамотная речь, клиентоориентированность Мы предлагаем: Стабильность: работу в международной IT-компании Работу с качественным и востребованным продуктом, известным как в РФ, так и за рубежом Возможности для профессионального развития: корпоративные занятия английским языком, гибкую продуманную систему повышения квалификации Salesforce Заботу о твоем здоровье: надежную программу ДМС, корпоративные скидки на спорт Работу в офисе с Пн по Пт по удобному графику - 9:00-18:00/10:00-19:00 Современный офис в самом центре Москвы, 10 минут пешком от метро Павелецкая / Серпуховская Уверенность в завтрашнем дне: официальное оформление с первого рабочего дня, конкурентную и полностью «белую» заработную плату Атмосферу: кофе, чай, фрукты, smart casual, молодой и позитивный коллектив :)
Вакансия № 4-13837711 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Аналитик".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-13837711: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Аналитик в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-13837711 на должность "Специалист 2-й линии поддержки Salesforce со знанием французского языка" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "CT Consulting")
Объявление с вакансией № 4-13837711 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |