Руководитель отдела казначейских операций
Вакансия № 4-13828983 в городе (населенном пункте) Нижний Новгород от работодателя "Кадровый советник" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Город, регион, страна: Нижний Новгород, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Нижний Новгород
Компания: Кадровый советник (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Кадровый советник:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 60000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Желание работать на результат, а не ради галочки. Ответственность и дисциплинированность, умеете ставить задачи и выполнять их в срок. Опыт работы с cash management. Опыт работы с оплатами на карты физических лиц. Опыт работы с различными финансовыми и банковскими продуктами (дебетовые кредитные карты физических лиц, корпоративные дебетовые карты, депозиты, кредиты, кредитные линии, овердрафты, факторинг, лизинг и т.п.). Уверенный пользователь ПК (MS Excel, MS Word и продукты 1С). Умение составлять и правильно оформлять таблицы и текстовые документы (писать Инструкции). Опыт управления денежными потоками Группы компаний, управление расчетными счетами; Понимание принципов управленческого учета, структуры и правил составления Отчета о движении денежных средств (CF); Опыт руководства коллективом от 3-х лет.
Обязанности:
Ежедневно управление денежными средствами (cash-management). Координация и управление финансовыми потоками. Управление расчетными счетами. Контроль исполнение обязательств по действующим кредитным договорам, банковским гарантиям и пр. банковским продуктам. Выстраивание бизнес-процессов в подразделении (самостоятельное написание Инструкций, Положений и Регламентов). Руководство отделом (подбор и обучение персонала; постановка задач, контроль качества и сроков выполнения; грамотно выстраивать распорядок рабочего дня и распределение нагрузки между сотрудниками). Ведение отчетности о проделанной работе.
Условия работы:
Удаленная работа (home-office). Полная занятость, график работы 5/2, с 09:00 до 18:00 по Московскому времени (суббота, воскресенье – выходной). Заработная плата от 60 000 рос. руб. Стабильные выплаты заработной платы ежемесячно на банковскую карту. Оплачиваемый отпуск и приятные бонусы от компании.
Дополнительное описание вакансии:
Компания «Евразия Консалтинг» приглашает в свою команду специалиста на вакансию « Руководитель отдела казначейских операций » . «Евразия Консалтинг» – это организация, предоставляющая услуги back-office, по направлениям маркетинга, юридического сопровождения и др. Мы стабильно работаем и развиваемся с 2002 года на территории России, Украины, Беларуси и Польши.
Вакансия № 4-13828983 относится к сфере деятельности: "Банки, инвестиции, лизинг" » "Казначейство, управление ликвидностью".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-13828983: "Банки, инвестиции, лизинг в населенном пункте текущего места труда" » "Казначейство, управление ликвидностью в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-13828983 на должность "Руководитель отдела казначейских операций" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Нижний Новгород, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Кадровый советник")
Объявление с вакансией № 4-13828983 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |