www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Минск по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 компаний в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Customer Support Specialist/Специалист технической поддержки

Город, регион, страна: Минск, Беларусь (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Минск

Компания: ООО Melsoft Games (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): ООО Melsoft Games
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Melsoft Games


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: от 400 до 600 американских долларов;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
удаленная работа

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Мы в команде Melsoft Games очень любим игры. Любим играть в игры и любим делать игры. Мы верим, что чтобы делать лучшие игры нужно постоянно учиться, расширять горизонты своих знаний, принимать смелые решения, не бояться делать то, что никто не делает, и при этом всегда заботиться о наших игроках. Мы верим, что открытая к общению и взаимодействию культура небольших команд, из которых состоит наша компания, способствует созданию интересных и увлекательных игр. Мы это называем Fun in, Fun out. Мы расширяем команду коммьюнити в Player relations и приглашаем к сотрудничеству: без опыта работы, но с огромным желанием развиваться и учиться новому. Кто не может пройти мимо чужой проблемы и готов помогать людям Customer Support Specialist с опытом работы и с богатым игровым опытом Мы не рассматриваем кандидатов, обучающихся на дневном отделении в университете (за исключением последнего курса). Как это будет? По результатам выполнения тестового задания* и интервью мы отбираем кандидатов с высоким потенциалом, которые будут входить в нашу команду. Первые 2-3 недели новые сотрудники будут работать в офисе, после переходят на удалённую основу. На старте мы с вами погружаемся в мир Player relations. Наша задача научить вас: Обрабатывать отзывы игроков в мобильных сторах (App Store\Google Play) Взаимодействовать с комьюнити: начисление призов, ответы на вопросы модераторов Делать игровые рассылки Обрабатывать тикеты Собирать статистику и анализ данных Содействовать в разработке FAQ и инструкций От вас на начальном этапе требуется обязательно: Свободный английский язык (Для нас важно, чтобы вы думали на нём!) Грамотность, проактивность, желание учиться Готовность и возможность удалённо работать (необходимую технику предоставляем). Рассматриваем кандидатов, которые в случае необходимости смогут приехать в офис на несколько дней. Работать по графику: рабочие дни Пт, Сб, Вс, Пн +1 день на выбор, с 9:00 до 18:00 или с 14:00 до 23:00 с перерывом на обед. График сменности на месяц составляется с руководителями, один weekend в месяц гарантированный выходной. *Тестовое задание будет выслано всем, кто откликнется на вакансию. После того, как ТЗ будет выполнено, на электронный ящик (указан ниже) высылайте своё резюме + комментарии по ТЗ. О чем нам важно сказать? Мы стремимся к сотрудничеству с теми, кто готов влиять на качество наших продуктов : ищет точки роста, проявляет инициативу и берет на себя ответственность. Мы работаем в маленьких командах , в которых нет бюрократии, а есть свобода в принятии решений и полномочия. Мы за информированность, открытость и data-driven : каждый сотрудник ежедневно получает аналитику по метрикам наших продуктов; на ежемесячных allhands команды рассказывают о сделанном, планах, проблемах и победах; еженедельные собрания лидов транслируются на всю студию. Melesta заключила стратегическое партнёрство с Wargaming в 2015. Но культурный код Мелсофта сегодня – это не Мелеста и не Варгейминг, мы движемся в своем направлении. Если у вас внутри что-то откликнулось, то делайте также – откликайтесь, будем знакомиться, разговаривать и слушать друг друга.

Вакансия № 4-13817323 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Игровое ПО".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-13817323: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Игровое ПО в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-13817323 на должность "Customer Support Specialist/Специалист технической поддержки" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Минск, Беларусь, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Melsoft Games")

Объявление с вакансией № 4-13817323 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 4-13817323 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 4-13817323 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Служба Занятости Населения (электронная)».