www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Дмитров по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 фирм (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Менеджер службы эксплуатации

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Менеджер службы эксплуатации".

Город, регион, страна: Дмитров, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Дмитров

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Менеджер службы эксплуатации" в выбранном населенном пункте.

Компания: Леруа Мерлен. Будущие открытия (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Леруа Мерлен. Будущие открытия


Репутация работодателя Леруа Мерлен. Будущие открытия:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Аналогичный опыт работы от 2х лет; Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие административно-хозяйственную деятельность склада. Организационно-распорядительные документы и нормативные материалы, касающиеся непосредственной трудовой деятельности. Профиль, специализацию и особенности структуры работы складского комплекса. Порядок заключения и исполнения хозяйственных договоров. Основы экологического законодательства. Основы трудового законодательства. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Обязанности:
Отвечает за административную поддержку всех офисных и складских помещений РЦ: Поддержку чистоты и уборку помещений в офисных и складских помещениях; Размещение сотрудников в офисах Компании, обеспечение их всем необходимым для работы; Осуществляет закупки мебели, офисной техники, канцелярии, хозяйственных и других товаров для нужд РЦ в соответствии с требованиями Компании и утвержденным бюджетом. Осуществляет контроль над состоянием имущества и офисной техники в офисных и складских помещениях и при необходимости организовывает ее своевременный ремонт и обслуживание. Осуществляет планирование расходов в рамках бюджета подразделения, принимая все разумные меры по уменьшению затрат. Осуществляет оформление необходимых отчетов в соответствии с требованиями Общества по установленным срокам, содержанию и передачи их в бухгалтерию. Осуществляет тендерную работу по выбору потенциальных поставщиков, согласование договорных условий; Организовывает своевременный вывоз контейнера с твердыми бытовыми отходами и вторсырьем с внешней накопительной площадки (РЦ). Осуществляет контроль за санитарно-гигиеническим состоянием складских (РЦ), бытовых офисных помещений. Принимает участие в проведении первичных расследований (совместно со службой безопасности РЦ, и другими сотрудниками РЦ) причин возникновения неисправностей или порчи техники, оборудования, стеллажей и другого имущества. Организовывает обеспечение сохранности технических средств, материалов и оборудования и прочих материальных ценностей, своевременную организацию необходимого технического обслуживания, ведение учета состояния имеющихся в РЦ технических средств, материалов и оборудования; Осуществляет своевременное предоставление отчетной документации, относящейся к своей компетентности и деятельности. Осуществляет организацию закупок, учета, хранения, выдачи, обработки, приемки, а также, утилизации спецодежды и спецобуви. Организовывает регулярную чистку напольных ковровых покрытий и санобработку помещений. Организовывает и осуществляет работы по инвентаризации основных средств и малоценного имущества имеющегося на РЦ.

Условия работы:
интересная работа в крупной, стабильно развивающейся французской компании неограниченные возможности для роста и реализации своего потенциала в связи с динамичным развитием компании конкурентная официальная заработная плата (по результатам собеседования) развитая система премирования, справедливая оценка результатов работы (ежемесячные и ежеквартальные премии) прогрессирующая система льгот, зависящая от стажа работы в компании. В базовый пакет для новых сотрудников входит добровольное медицинское страхование (включая стоматологию), корпоративный транспорт, льготное питание, корпоративная форма, тренажерный зал корпоративное обучение (возможность пройти множество интересных тренингов, направленных на профессиональное развитие наших сотрудников) соблюдение Трудового Кодекса РФ график 5/2 место работы - д. Зараменье, Дмитровский район

Вакансия № 4-13749381 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "АХО".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-13749381: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "АХО в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-13749381 на должность "Менеджер службы эксплуатации" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Дмитров, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Леруа Мерлен. Будущие открытия")

Объявление с вакансией № 4-13749381 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"