www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Мытищи по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 организаций в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Заместитель управляющего филиалом (г. Мытищи)

Вакансия № 4-13676545 в городе (населенном пункте) Мытищи от работодателя "Human Capital" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Мытищи, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Мытищи

Компания: Human Capital (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Human Capital


Репутация работодателя Human Capital:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 55000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Опыт работы в сфере продаж/обслуживания клиентов. (Сфера услуг и опыт работы по "скриптам" - как преимущество). Уверенный пользователь ПК . Outlook. Нацеленность на результат (нам важно, что бы вы получали премию!) Готовность помогать клиентам в решении их вопросов и получать удовольствие от этого. Опыт работы с кассой и терминалом оплаты - желательно. Мы можем научить всему, от Вас ждем готовности учиться и работать по правилам.

Условия работы:
Оформление по ТК РФ в штат с 1 дня . Оплачиваемые больничные и отпускные. Ежемесячные премии KPI Стабильную заработную плату 2 раза в месяц. График работы возможен пятидневка 5/2 с 09.00 до 18.00 выходные (СБ, ВС). или 2/2 с 09.00 до 21.00 (пн-пт), с 10.00 до 18.00 (сб, вс) Регулярные обучения в корпоративном учебном центре; Комфортные условия труда (корпоративная кухня, чай, кофе) Корпоративная культура (выездные мероприятия и веселые посиделки на все праздники, творческий коллектив, подарки на день рождение сотрудникам)

Дополнительное описание вакансии:
Наш клиент Компания "Складовка" - лидер рынка услуг индивидуального хранения вещей. Что такое «Складовка»? Компания №1 в России на рынке услуг индивидуального хранения. Сеть современных городских складов для хранения личных вещей и товаров в индивидуальных боксах. В XXI веке склад выглядит как бизнес центр класса «А». Это стабильность и активное развитие каждый год. В 2018 мы открываем первый филиал в Германии и строим новые объекты в Москве. Лауреат Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Нас рекомендует «Ревизорро». Компания, где ты можешь стать "Лучшей версией себя". Мы помогаем клиентам выбрать действительно лучший вариант хранения личных вещей или бизнес имущества. Собеседования проводит HR отдел Компании сразу в центральном офисе "Складовка" (м. Строгино) Обязанности Зам. Управляющего филиалом: Работать как с новыми, так и с постоянными клиентами Клиенты разные (юр и фил лица). Разные запросы и ситуации. Клиент может позвонить или приехать - наши клиенты уже обращаются к нам с потребностью (у нас НЕТ холодных продаж). У нас есть Call центр они обрабатывают входящие звонки, к Вам на филиал будет передаваться клиент готовый заключать договор. На входящем звонке или когда клиент приехал на филиал продавать услугу индивидуального хранения под ключ без "впаривания" соблюдая внедренную в компании технологии обслуживания клиентов (работа по скрипту). * подбор помещения (рассчитать необходимый метраж ) * организация транспортировки имущества клиента (у нас своя машина + партнер) * подбор упаковочных материалов (у нас свой интернет магазин + калькулятор для расчетов) * сборка-разборка мебели (расчет стоимости услуг по прайс-листу) Контролировать получение своевременной оплаты от клиентов (Работа с дебиторской задолженностью) Работать с кассой , принимать и проводить платежи. Открытие и закрытие смены. Отчётность. Подготовка закрывающих документов для юр. лиц (Акт выполненных работ, счет-фактура, акт сверки) Работа с программами – 1С , CRM , Word , Excel , Outlook На время отсутствия Управляющего на филиале выполнение его обязанностей. Рабочий день многозадачный и разносторонний ! Всем этим пунктам мы обучаем внутри компании . У нас есть система наставничества и поэтапное введение в должностью. Индивидуальный подход к стажеру (пошаговая программа + практика) Первый месяц - знакомство с бизнесом, с программами (только обучение) Второй месяц – изучение скрипта, работа с возражениями (обучение + работа ) Третий месяц – продление договор(обучение + работа )

Вакансия № 4-13676545 относится к сфере деятельности: "Продажи" » "Услуги для бизнеса".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-13676545: "Продажи в населенном пункте текущего места труда" » "Услуги для бизнеса в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-13676545 на должность "Заместитель управляющего филиалом (г. Мытищи)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Мытищи, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Human Capital")

Объявление с вакансией № 4-13676545 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"