www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Астана по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Ведущий специалист Отдела экспедирования

Вакансия № 4-13673625 в городе (населенном пункте) Астана от работодателя "ТОО ПГК - Центральная Азия" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Астана, Республика Казахстан (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Астана

Компания: ТОО ПГК - Центральная Азия (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя ТОО ПГК - Центральная Азия:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 200000 до 200000 казахстанских тенге;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Наличие высшего образования; Наличие опыта работы более 1 года в транспортно-экспедиторских (логистических) компаниях, работа в сфере грузоперевозок на железнодорожном транспорте приветствуется; Знание программ Rail Тариф; Знание перевозочных процессов на железнодорожном транспорте; Наличие опыта работы с перевозочными документами (СМГС, акты общей формы, ведомости подачи-уборки, накопительные карточки, железнодорожные накладные и т.д.); Свободное владение государственным и русским языком; Навыки ведения деловой переписки с клиентами по вопросам перевозок.

Обязанности:
Организует и контролирует исполнение заявок Клиентов по перевозкам грузов и сопутствующие услуги. Определяет и согласовывает договорные тарифы с клиентами. Осуществляет расчеты себестоимости перевозки груза и осуществляет расчет действующих тарифов на железнодорожные перевозки. Ведет учет отгруженных вагонов, заполнение отгрузочной информации. Оформляет инструкции для заполнения железнодорожных транспортных накладных с указанием проплатных кодов.. Ведет учет и обоснованность списания денежных средств в Личном кабинете в ТехПД. Ведет учет дебиторской задолженности за перевозку грузов и оказанные услуги. Осуществляет сверку отчетности с администрациями железных дорог. Изучает поступающие претензии, рекламации, коммерческие акты на качество предоставляемых услуг по перевозке и сопутствующих услуг, принимает меры по предупреждению их возникновения. Составление ценовых предложений. Ведет установленную документацию и подготавливает отчетность в установленные сроки.

Условия работы:
Работа в г.Астана, офис на левом берегу; График работы 5/7, полный рабочий день с 10 .00 до 19.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.

Вакансия № 4-13673625 относится к сфере деятельности: "Транспорт, логистика" » "Железнодорожные перевозки".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-13673625: "Транспорт, логистика в населенном пункте текущего места труда" » "Железнодорожные перевозки в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-13673625 на должность "Ведущий специалист Отдела экспедирования" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Астана, Республика Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ТОО ПГК - Центральная Азия")

Объявление с вакансией № 4-13673625 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"