Специалист технической поддержки 1L
Вакансия № 4-13576831 в городе (населенном пункте) Киев от работодателя "ООО Maxi Group International" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Город, регион, страна: Киев, Украина (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Киев
Компания: ООО Maxi Group International (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя ООО Maxi Group International:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
разговорный английский; знание принципов организации и построения сетей, а также их обслуживания; знание операционных систем на уровне администрирования; опыт работы с CRM и HelpDeskсистемами, обработка заявок; опыт работы с системами мониторинга (Cacti, Nagios, Zabbixetc.); готовность работать посменно. Личные качества: умение четко и грамотно формулировать мысли, быть вежливым и корректным; ответственность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации; аналитический склад ума,внимательность к деталям,мультизадачность; быстрая обучаемость, ответственность, умение перенимать опыт и делиться им. Дополнительно приветствуются: Техническое образование в сфере IT; Идеально - опыт работы у интернет-провайдера или в службе технической поддержки англоязычных клиентов; Опыт работы с системами мониторинга (Cacti, Nagios, Zabbixetc.) Желание реализовать свой потенциал. Мы предлагаем: Официальное трудоустройство; Конкурентную заработную плату; Работа в молодой активной команде, инновационной компании-лидере; 9-ти часовой рабочий день (посменно, 24/5, смены: 07:00-16:00,08:00-17:00,09:00-18:00, 10:00 - 19:00, 12:00 - 19:00).
Обязанности:
регистрация, классификация, выполнение и маршрутизация инцидентов; диспетчеризация и эскалация инцидентов на последующие линии поддержки; мониторинг активных узлов, серверов, каналов связи с помощью систем мониторинга; управление учетными записями пользователей; чёткое следование инструкциям, соблюдение регламента и SLA.
Дополнительное описание вакансии:
Представительству международной компании требуется « Специалист технической поддержки » .
Вакансия № 4-13576831 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Передача данных и доступ в интернет".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-13576831: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Передача данных и доступ в интернет в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-13576831 на должность "Специалист технической поддержки 1L" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Киев, Украина, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Maxi Group International")
Объявление с вакансией № 4-13576831 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |