www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Москва по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Руководитель отдела кадров/ заместитель руководителя отдела кадров

Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: ЭкоЛайн (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ЭкоЛайн


Репутация работодателя ЭкоЛайн:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 75000 до 87000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
опыт работы в аналогичной должности не менее года (приоритет производство, водители) или опыт работы в отделе кадров более 5 лет; высшее образование + дополнительные курсы повышения квалификации + семинары по кадровому делопроизводству; уверенное знание ТК РФ с учетом последних изменений, практический опыт применения норм трудового законодательства; опыт ведения табеля учета рабочего времени, разработки графиков сменности, знание суммированного учета рабочего времени; опыт постановки с 0 кадрового учета и учета рабочего времени; опыт разработки ЛНА (регламентов, положений, инструкций); опыт сложных увольнений; знание порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением, воинским учётом; обязателен опыт работы в 1С Зарплата и управление персоналом 3.0 или 3.1 (платформа 8.3); положительный опыт прохождения проверок государственной инспекции труда и других контролирующих органов; продвинутый пользователь MS Excel; умение и готовность работать с большим объёмом информации в условиях многозадачности, умение расставлять приоритеты, высокий уровень внимательности, исполнительность, коммуникабельность, не конфликтность, грамотная устная и письменная речь.

Обязанности:
полное ведение кадрового делопроизводства в компании (офисный персонал ок. 100 чел.); аудит кадровых документов по юридическим лицам и курирование работы специалистов отдела кадров; оформление приема на работу, переводов, увольнений, отпусков, больничных листов; составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; подготовка документов по применению дисциплинарной и материальной ответственности; разработка и актуализация ЛНА в части сопровождения и документирования трудовых отношений; ведение и учет трудовых книжек; ведение табеля учета рабочего времени: формирование графиков работы, сменный режим работы, суммированный учет рабочего времени, сверхурочная работа, работа в выходные и праздничные дни; составление и ведение штатного расписания; составление и ведение графика отпусков, и контроль использования отпусков; формирование и хранение личных дел работников, ведение и учёт личных карточек Т-2; подготовка справок и копий документов по запросам сотрудников; подготовка кадровых документов для начисления заработной платы, взаимодействие с бухгалтерией; ведение кадровой отчетности, подготовка запрашиваемых отчетов для руководства; консультирование по вопросам трудового законодательства; контроль за соблюдением Трудового законодательства РФ по юридическим лицам.

Условия работы:
оформление по ТК РФ с первого рабочего дня; полностью белая заработная плата; режим работы: 5/2 с 09:00 до 18:00; удобное расположение офиса (5 минут от м. Дмитровская). Уважаемые соискатели! В сопроводительном письме к отклику на вакансию просьба указывать Ваши ожидания по заработной плате.

Вакансия № 4-13559684 относится к сфере деятельности: "Управление персоналом, тренинги" » "Учет кадров".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-13559684: "Управление персоналом, тренинги в населенном пункте текущего места труда" » "Учет кадров в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-13559684 на должность "Руководитель отдела кадров/ заместитель руководителя отдела кадров" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ЭкоЛайн")

Объявление с вакансией № 4-13559684 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"