www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Москва по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 компаний в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Офис-менеджер

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Офис-менеджер".

Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Офис-менеджер" в выбранном населенном пункте.

Компания: Whitecliff Investment Management (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): Whitecliff Investment Management
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Whitecliff Investment Management


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: от 90000 до 100000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Высшее образование. Уровень владения английским языком - C1 (Аdvanced) , очень важный критерий отбора кандидата (просьба не откликаться на вакансию с уровнем владения, ниже требуемого). Отличные коммуникативные навыки, умение эффективно взаимодействовать с коллегами и руководством. Готовность к работе в пространстве "Open Space". Хорошее настроение.

Обязанности:
Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю и работникам компании. Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, в том числе в электронном формате. Предоставлять административную поддержку руководителю компании (организация поездок, встреч и мероприятий, оказание другой поддержки по мере необходимости). Встречать и провожать клиентов, гостей и посетителей компании. Выполнять копировально-множительные работы, сканировать документы. Готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. Оформлять и печатать служебные материалы и вести базы данных (клиенты, поставщики, подрядчики и прочее). Отправлять и принимать почтовую корреспонденцию (курьерская почта, ФГУП «Почта России») Обеспечивать подготовку совещаний и заседаний органов управления компании (Совет директоров, Генеральный директор): материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение протокола совещаний и заседаний (функции корпоративного секретаря). Организовывать командировки работников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, такси. Обеспечивать офис канцелярскими товарами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для полноценной работы офиса. Размещать заказы, осуществлять прием, учет, хранение и выдачу. Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций. При выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и технического обслуживания. Взаимодействовать с Управляющей компанией Сити и вести личный кабинет компании для заказа пропусков клиентам и посетителям, обеспечивать соблюдение регламента Сити по вносу и выносу товарно-материальных ценностей (заказывать пропуска для лиц и автотранспорта). Координировать работу обслуживающего персонала компании или внештатных специалистов (водитель, курьер, уборщик служебный помещений). Обеспечивать чайную (кофейную) церемонию для высшего руководства компании и важных посетителей. Выполнять другие специальные задачи по мере необходимости.

Условия работы:
Официальное трудоустройство с первого рабочего дня. Полис ДМС (после успешного прохождения испытательного срока). Возможность развития в международной компании.

Дополнительное описание вакансии:
Филиалу международной компании в России (г. Москва) требуется хранительница офиса, душа коллектива, позитивно настроенный сотрудник, владеющий разговорным и письменным английским языком, готовый как можно скорее стать частью нашей дружной команды.

Вакансия № 4-13480390 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Управляющий офисом (Оffice manager)".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-13480390: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Управляющий офисом (Оffice manager) в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-13480390 на должность "Офис-менеджер" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Whitecliff Investment Management")

Объявление с вакансией № 4-13480390 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 4-13480390 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 4-13480390 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Служба Занятости Населения (электронная)».