Вакансия: Специалист технической поддержки / Call-центр
Город, регион: Киров (Кировская область) (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Киров (Кировская область)
Компания: БизнесАвтоматика, НПЦ (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя БизнесАвтоматика, НПЦ:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
- профильный опыт работы желателен, но необязателен; - наличие законченного образования в сфере информационных технологий или обучение на последнем курсе; - уверенное владение ПК, MS Office, MS Excel; - общее понимание клиент-серверной архитектуры и принципов моделирования бизнес-процессов; - контактность, доброжелательность, стрессоустойчивость; - грамотная устная и письменная речь.
Условия работы:
- гибкий график работы (служба поддержки работает круглосуточно); - оформление в штат с первого дня, официальная заработная плата; - корпоративное обучение; - работа в офисе в г. Кирове; - уровень вознаграждения согласовывается по результатам собеседования; - возможности для профессионального развития и карьерного роста; - дружный коллектив увлечённых своим делом людей.
Дополнительное описание вакансии:
В связи со стабильным приростом количества заказов мы проводим дополнительный набор сотрудников в службу технической поддержки. Основная задача – круглосуточное консультационное сопровождение пользователей (представителей малого и среднего бизнеса) цифровой платформы в рамках крупного федерального проекта, а также поддержка функционирования разработанных ранее информационных систем. Ключевые обязанности по должности: - осущетвление первого уровня технической поддержки пользователей; - оперативное консультирование пользователей по работе с веб-ориентированным программным обеспечением собственной разработки (по телефону, электронной почте, на форуме, в чате, с использованием удалённого доступа); - приём, регистрация и распределение заявок на техническую, консультационную и методологическую поддержку; - регулярный мониторинг работоспособности приложений компании, ведение журнала инцидентов; - выявление неисправностей в работе программного обеспечения; - взаимодействие со смежными подразделениями (отделы разработки, тестирования, аналитики).
Вакансия № 4-13459455 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Начальный уровень, мало опыта".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-13459455: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Начальный уровень, мало опыта в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-13459455 на должность "Специалист технической поддержки / Call-центр" в городе (населенном пункте, регионе)
Киров (Кировская область), где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "БизнесАвтоматика, НПЦ")
Объявление с вакансией № 4-13459455 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |