Вакансия: Руководитель отдела казначейских операций
Город, регион, страна: Екатеринбург, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Екатеринбург
Компания: Кадровый советник (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Кадровый советник:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 60000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Международная группа компаний «Евразия», предоставляющая клиентам услуги back-office по направлениям юридического, финансового и банковского сопровождения, маркетинга и др. для развития нового направления бизнеса (микрофинансирование) приглашает в свою команду Руководителя отдела казначейских операций для удаленной работы (home office) на полный рабочий день. Эта работа для вас, если: 1. Вы привыкли работать на результат, а не ради галочки. 2. Вы ответственны и дисциплинированны, умеете ставить задачи и выполнять их в срок. 3. Вы знаете и работали с cash management ; 4. Вы имеете опыт работы с оплатами на карты физических лиц; 5. Вы работали с различными финансовыми и банковскими продуктами (дебетовые кредитные карты физических лиц, корпоративные дебетовые карты, депозиты, кредиты, кредитные линии, овердрафты, факторинг, лизинг и т.п.); 6. Вы отлично знаете MS Excel, MS Word и продукты 1С. Умеете составлять и правильно оформлять таблицы и текстовые документы (писать Инструкции); 7. У Вас есть опыт управления денежными потоками Группы компаний, управление расчетными счетами; 8. Вы понимаете принципы управленческого учета, структуры и правил составления Отчета о движении денежных средств (CF); 9. У Вас есть опыт руководства коллективом от 3ех лет. Основные обязанности: 1. Ежедневно управлять денежными средствами (cash-management); 2. Координировать и управлять финансовыми потоками 3. Управлять расчетными счетами; 4. Контролировать исполнение обязательств по действующим кредитным договорам, банковским гарантиям и пр. банковским продуктам 5. Выстраивать бизнес-процессы в подразделении (самостоятельное написание Инструкций, Положений и Регламентов). 6. Руководить отделом (подбирать и обучать персонал; постановка задач, контроль качества и сроков выполнения; грамотно выстраивать распорядок рабочего дня и распределение нагрузки между сотрудниками); 7. Предоставлять данные и отчеты по результатам работы Мы предлагаем: 1. Удаленный формат работы (Home-office) 2. Заработная плата от 60 000 руб. 2. Оформление в штат компании по ГПД. 3. Испытательный срок 3 месяца. 4. График работы: Пн-Пт с 9.00 до 18.00 по Мск, полный день 5. Необходимые инструменты для работы. 5. Оплачиваемый трудовой отпуск и приятные бонусы от компании. Присоединяйтесь к нам! Ждем ваших откликов!
Вакансия № 4-13365051 относится к сфере деятельности: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия" » "Казначейство".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-13365051: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия в населенном пункте текущего места труда" » "Казначейство в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-13365051 на должность "Руководитель отдела казначейских операций" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Екатеринбург, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Кадровый советник")
Объявление с вакансией № 4-13365051 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |