Вакансия: Office manager
Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Office manager".
Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Office manager" в выбранном населенном пункте.
Компания: АО РН Банк (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя АО РН Банк:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Высшее образование. Английский язык на уровне не ниже Intermediate Сильные административные навыки. Умение брать на себя ответственность. Обязательность, организаторские способности. Умение работать с документами. Открытость, коммуникабельность и клиентоориентированность.
Обязанности:
Организация и контроль работы ресепшен по задачам, связанных с жизнедеятельностью офиса: почтово-курьерские услуги, бронирование переговорных, заказ пропусков для сотрудников и гостей офиса, парковка, канцелярские товары, продукты питания и т.д. Организация и контроль взаимоотношений с поставщиками услуг в рамках функционала подразделения (услуги архивирования документов, поставщики услуг экспресс-почты, курьерские компании, клининговые службы, топливные и тревел и такси-компании, а также другие операторы), контроль оплаты счетов по услугам с данными контрагентами, организация согласования и своевременное подписания договоров, дополнительных соглашений и прочих документов компаний-партнеров в рамках своей компетенции. Организация и контроль инженерно-технического состояния офиса (отопление, свет, кондиционирование). Взаимодействие с арендодателем текущего офисного помещения. Взаимодействие с лизинговыми компаниями по управлению автопарком (30+ , автомобилей): заказ и возврат лизинговых автомобилей, обеспечение топливом. Участие в составление административно-хозяйственного бюджета и управление им, оптимизация расходов. Организация аттестации рабочих мест по необходимости, соблюдение требований охраны труда и пожарной безопасности (организация обучения сотрудников). Организация и проведение ремонтных работ и перепланировок в офисе при необходимости, а также контроль выполненных работ. Визовая поддержка иностранных сотрудников. Взаимодействие с арендодателем резервного офиса по поддержанию офиса в рабочем состоянии. Организация корпоративных мероприятий в рамках бюджета. Обеспечение физической безопасности офисных помещений и сотрудников.
Вакансия № 4-13285951 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Управляющий офисом (Оffice manager)".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-13285951: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Управляющий офисом (Оffice manager) в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-13285951 на должность "Office manager" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "АО РН Банк")
Объявление с вакансией № 4-13285951 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |