www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Красноярск по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 фирм (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Менеджер по обслуживанию клиентов

Вакансия № 4-13253073 в городе (населенном пункте) Красноярск от работодателя "Апогей-БК" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Менеджер по обслуживанию клиентов".

Город, регион, страна: Красноярск, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Красноярск

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Менеджер по обслуживанию клиентов" в выбранном населенном пункте.

Компания: Апогей-БК (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Апогей-БК


Репутация работодателя Апогей-БК:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 30000 до 60000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
не требуется

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Условия работы:
Испытательный срок - 1 месяц. Ваша зарплата - 30 000 рублей при выполнении норматива 1000 опросов (30 руб за опрос). Задача испытательного срока - научиться привлекать клиентов. Цель - привлечь 3 клиентов за 1 месяц. Если сумма ваших сделок будет больше, чем 30 000 рублей - получите больше, на ту сумму которую продали. По прохождению испытательного срока, работа только с действующими клиентами компании (без холодных звонков). Ваша зарплата: 3% от суммы договоров действующих клиентов + 100% прирост - 50% потеря клиента. Например, у вас 100 клиентов на сумму 1 млн рублей в месяц, вы привлекли 3х клиентов на общую сумму 30 000 в месяц и потеряли одного клиента на 20 000 в месяц. Ваша зарплата: 1 млн * 3% + 30 000 - 20 000/2 = 30 000 + 30 000 - 10 000 = 50 000 рублей. Продуманная CRM-система упрощает вашу работу с клиентами. Дружный молодой коллектив (все сотрудники до 30 лет). Ваш руководитель - коммерческий директор организации, опытный наставник с высокими результатами в этой сфере.

Дополнительное описание вакансии:
В связи с быстрым ростом компании, проводится отбор на должность менеджера по обслуживанию клиентов. Отбор пройдут только 2 подходящих кандидата. Сфера деятельности - техподдержка программ "1С" для бухгалтеров государственных организаций. Наши клиенты - главные бухгалтера государственных организаций. Менеджер по обслуживанию клиентов - это помощник главного бухгалтера. У клиента должны быть решены все вопросы, он доволен вашей работой и хочет продолжать ее дальше. В результате вашей работы должен быть прирост клиентской базы . Для того чтобы обеспечить прирост клиентской базы - все ваши клиенты должны продлевать договора абонентского обслуживания + вы должны привлекать новых клиентов за счет рекомендаций от действующих клиентов. Как продлить абонентские договора по действующим клиентам и НЕ потерять ни одного клиента? Клиент уходит (прерывает абонентский договор) тогда, когда за нас решает СРОЧНУЮ или ВАЖНУЮ заявку конкурент. Поэтому менеджер по обслуживанию клиентов должен обеспечить решение всех СРОЧНЫХ и ВАЖНЫХ заявок клиента. Как это сделать? Всегда быстро отвечать на звонки своих клиентов и перезванивать им (НЕ должно быть ни одного пропущенного и не отработанного звонка от клиента, даже в выходной день). Получить от клиента обещание дождаться специалиста 1С в случаях, когда нет возможности решить вопрос сразу. Договориться со специалистом о том, чтобы он задержался вечером или поработал в выходной день в случае, если клиенту нужно срочно помочь в это время. Вовремя заменить специалиста на более опытного, если первый НЕ смог решить вопрос клиента. Распланировать и обеспечить решение всех "подвисших" нерешенных вопросов клиента (вопросы регистрируются клиентом в электронной системе заявок). Минимум раз в неделю прозванивать всех своих клиентов. Поводы для звонка: - узнать какие есть важные нерешенные задачи в бухгалтерии - планировать проведение проверок бухгалтерского учета с целью выявления и устранения ошибок, помогать бухгалтеру готовиться к отчетности - отправлять полезные статьи по работе в 1С (статьи пишет руководитель техподдержки) Правильно делать все документы (договора, акты и счета) для своих клиентов и обеспечивать их своевременную доставку. Как привлекать новых клиентов по рекомендациям от действующих клиентов? Убедиться, что ваш действующий клиент доволен вашей работой и попросить у него рекомендацию (каждый главный бухгалтер общается с другими главными бухгалтерами из других государственных организаций). Клиент должен поручиться за вас своим знакомым и сказать о том, что вы хорошо делаете свою работу. Ваш клиент сделает это только, если действительно доволен вашей работой, у него решены все СРОЧНЫЕ и ВАЖНЫЕ заявки. Выявить недовольство своей действующей техподдержкой у потенциального клиента и решить ему 3 СРОЧНЫХ и ВАЖНЫХ вопроса бесплатно. Убедиться, что потенциальный клиент доволен вашей работой и заключить с ним договор на абонентское обслуживание. Требования к кандидатам: Ваша главная ценность - это помогать людям. Вы активист, у вас есть достижения в общественной жизни или в спорте, вам тяжело сидеть без дела. Вы настойчивы и не опускаете руки перед трудностями, всегда доделываете до конца. Вы стрессоустойчивы и способны найти общий язык даже с самым требовательным клиентом. У вас есть высшее образование. Преимуществом при отборе будет наличие достижений в общественной жизни (молодежная политика, ККСО, студенческие профкомы, ТИМ "Бирюса" и пр.).

Вакансия № 4-13253073 относится к сфере деятельности: "Начало карьеры, студенты" » "Консультирование".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-13253073: "Начало карьеры, студенты в населенном пункте текущего места труда" » "Консультирование в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-13253073 на должность "Менеджер по обслуживанию клиентов" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Красноярск, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Апогей-БК")

Объявление с вакансией № 4-13253073 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"