www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Санкт-Петербург по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 компаний в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Заместитель генерального директора

Вакансия № 4-13211 в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург от работодателя "ООО МИР ОНЛАЙН" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Заместитель генерального директора".

Город, регион, страна: Санкт-Петербург, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Санкт-Петербург

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Заместитель генерального директора" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО МИР ОНЛАЙН (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО МИР ОНЛАЙН


Репутация работодателя ООО МИР ОНЛАЙН:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 60000 до 80000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
более 6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Продвинутый пользователь PC ( MS Office: Word, Excel, Outlook, Internet) Грамотная устная и письменная речь, умение четко выражать свои мысли. Знание делового этикета (письма, мероприятия, организация встреч и т.д.). Знание правил документооборота. Умение принимать самостоятельные решения в рамках компетенции. Навыки работы с большим объемом информации в режиме многозадачности. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, самостоятельность, умение и желание работать, высокая самоорганизованность и динамичность (умение укладываться в поставленные сроки). Опыт работы от 5 лет (рекомендации от непосредственных руководителей обязательны). Высшее образование, знание английского языка (преимущество). Личностные и профессиональные качества: Развитые управленческие, коммуникативные навыки, умение эффективно отладить работу в коллективе; Нацеленность на результат, нестандартность мышления; Высокий уровень внутренней энергии; Ориентация на долгосрочные отношения, нацеленность на достижение высоких результатов, стремление к успеху; Инициативность, умение «держать цель в фокусе», умение организовывать себя и работу, самостоятельность, ответственность. Способность к саморазвитию и развитию команды; Умение оперативно принимать решения, осуществлять контроль и брать на себя ответственность; Умение вести переговоры на уровне первых лиц компаний; Навыки обучения технологиям продаж (коучинг); Навыки управления по целям и результатам; Системность и структурированность в организации работы, самоорганизованность. Умение доводить дело до конца; Общечеловеческие достоинства: Честность, порядочность.

Обязанности:
Административные задачи: Ведение личного расписания Генерального директора, планирование рабочего дня, определение приоритетов встреч. Административная, визовая и документальная и информационная поддержка руководителя. Документооборот, проверка документов предоставляемых на подпись. Организация совещаний, встреч, конференций, протоколирование совещаний. Плотное взаимодействие со всеми подразделениями, помощь и организация контроля работы офиса в полном объеме. Планирование и администрирование бюджета. Организация поездок, в том числе и для членов семьи (составление детальной программы, бронь билетов, гостиниц, автомобилей, ресторанов, организация трансфера и т.д.) Административные вопросы с хоз. блоком, инженерными службами. Организация работы приемной, встреча гостей (чай/кофе). Выполнение отдельных поручений руководства. Бизнес-задачи: Погружение в бизнес-процессы Компании. Регулярное информирование о текущих состоянии дел в Компании. Подготовка и сопровождение деловой переписки руководителя.

Условия работы:
Множество интересных и сложных задач; Дружный коллектив и сплоченная команда; Оформление по ТК РФ; Достойный уровень заработной платы; Современный комфортно оборудованный офис. График работы 5/2 с 8:30 до 17:30

Дополнительное описание вакансии:
Компания более 7 лет занимается оказанием различных услуг крупнейшим предприятиям России. Основными видами деятельности компании является аутсорсинг, аутстаффинг, клининг, транспортно-экспедиционные и логистические услуги. Компания хорошо зарекомендовала себя, как один из лучших работодателей на рынке.

Вакансия № 4-13211 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "АХО".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-13211: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "АХО в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-13211 на должность "Заместитель генерального директора" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Санкт-Петербург, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО МИР ОНЛАЙН")

Объявление с вакансией № 4-13211 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"