www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Нерюнгри по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 организаций в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Начальник отдела кадров

Вакансия № 4-13189497 в городе (населенном пункте) Нерюнгри от работодателя "ООО Объединение СРП" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Начальник отдела кадров".

Город, регион, страна: Нерюнгри, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Нерюнгри

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Начальник отдела кадров" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО Объединение СРП (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Объединение СРП


Репутация работодателя ООО Объединение СРП:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 90000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Дальневосточная Дорожно-Строительная компания приглашает Начальника кадровой службы с знанием ВАХТОВОГО МЕТОДА Штат компании 1200 человек. Место работы г. Алдан. Основная задача - КДП компании работающей вахтой. Обязанности: руководство сотрудниками отдела кадров, при необходимости улучшить компетенции ( 3 человека, ); организация и контроль ведения кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, командировки, прочее), учета рабочего времени, учета отпусков работников (графики отпусков); контроль и улучшение за КДП организации + отчетность. разработка, согласование и ИЗМЕНЕНИЕ локальных нормативных актов (, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, положения о подразделении, положения о персональных данных, типовые формы трудовых договоров, др.); обеспечение ведения трудового стажа работников, в том числе в электронном виде; организация выдачи справок о трудовой деятельности работников, заверение документов содержащих персональные данные; обеспечение формирования и хранение кадровой документации, передачи ее в архив; осуществление информирования руководства о действующем трудовом законодательстве и изменениях в нем; проведение систематического анализа кадровой работы в отделе и в организации в целом, разработка предложения по ее улучшению; подготовка документов о привлечении работников к дисциплинарной ответственности, изменении условий труда. ; ведение справочно-учетной и отчетной работы по кадрам, своевременное предоставление сведений: о количестве работников по категориям, профессиям, квалификации, образованию, стажу работы, полу, возрасту и т.д.; обеспечение повышения уровня профессиональных знаний, умений и навыков работников организации в соответствии с целями и стратегией организации, кадровой политикой, направлениями и уровнем развития техники, технологии и организации управления, освоением новых видов товаров, работ (услуг) для эффективной работы организации; организация проведения аттестации работников, ее методическое и информационное обеспечение. Участие в подборе персонала. Требования: высшее образование или дополнительное профессиональное образование (программы профессиональной переподготовки в области КДП); опыт работы на руководящих должностях не менее 2 х лет; знание трудового законодательства, ВАХТОВОГО МЕТОДА и умение применять его на практике; знание порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением; опыт разработки локальных правовых актов (регламентов, положений, инструкций); опыт увольнений, умение разрешать конфликтные ситуации; опыт успешного прохождения проверок контролирующими органами; умение работы в 1С уровень - ЭКПЕРТ умение работать в условиях многозадачности, ответственность, грамотная устная и письменная речь; опыт ведения персонала численностью более 700 человек. Условия работы График работы 5/2; Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц; Оплата вашего труда вас устроит Оформление в соответствии с ТК РФ; Место работы г. Алдан. Конформное рабочее место. Офис евро стандарт. Корпоративный транспорт Иногородним компенсируется сьем жилья

Вакансия № 4-13189497 относится к сфере деятельности: "Управление персоналом, тренинги" » "Учет кадров".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-13189497: "Управление персоналом, тренинги в населенном пункте текущего места труда" » "Учет кадров в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-13189497 на должность "Начальник отдела кадров" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Нерюнгри, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Объединение СРП")

Объявление с вакансией № 4-13189497 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"