www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Алматы по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 фирм (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Руководитель отдела сервисного обслуживания

Вакансия № 4-13174903 в городе (населенном пункте) Алматы от работодателя "ТОО ТехноGRAD" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Руководитель отдела сервисного обслуживания".

Город, регион, страна: Алматы, Республика Казахстан (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Алматы

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Руководитель отдела сервисного обслуживания" в выбранном населенном пункте.

Компания: ТОО ТехноGRAD (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ТОО ТехноGRAD


Репутация работодателя ТОО ТехноGRAD:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 200000 казахстанских тенге;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Знание законодательства (правила продажи, закон о защите прав потребителей); Высшее образование; Опыт управленческой работы от 3 лет с количеством персонала в подчинении от 5 человек (преимуществом будет сфера технического обслуживание и ремонта техники); Развитые управленческие и организационные навыки Знание программы 1С; Знание складского учета; Уверенный пользователь Excel; Умение работать с командой, мотивировать и вдохновлять сотрудников; Высокий степень самоотдачи, целеустремленность; Высокие интеллектуальные способности; Аналитический склад ума; Навыки разрешения конфликтных ситуаций; Умение работать в режиме многозадачности; Честность и порядочность,ответственность.

Обязанности:
Разработка и внедрения нормативных и регламентирующих деятельность подразделения документов; Оптимизация действующих и внедрение новых бизнес процессов; Организация работы сервисной службы; Управление персоналом от 4 человек; Работа с 1С, своевременное внесение информации, актуализация данных; Организация приемки, обработки и распределение возвратного товара; Претензионная работа; Работа со складом брака/уценки/сервиса; Организация и проведение ревизий ТМЦ на складах брака/уценки/сервиса, составление и предоставление отчетов; Отчетность по складским передвижениям и остаткам. Подготовка аналитических и иных отчетов по руководителю; Представление интересов компании, взаимодействие с партнерами(Сервисные центры, Производители, Курьерские службы); Обеспечение установленных стандартов качества обслуживания; Разработка и внедрения обучающих и регламентирующих материалов по вопросам возврата, обмена, ремонта товара на основе закона о защите прав потребителей и гражданского кодекса РК для сотрудников торговых подразделений Компании; Контролировать качество по всем показателям по доставке заказов клиентам; Консультировать курьеров по особенностям доставки отдельным клиентам; Подготавливать соответствующую отчётность; Проводить сравнительный анализ по условиям, тарифам и т.д.; Своевременно решать все проблемные ситуации в рамках своих полномочий. Оценка и анализ затрат рабочего времени на выполнение операций; Совершенствование, разработка и внедрение новых систем, направленных на повышение эффективности работы отдела. Надлежащее оформление транспортной, складской, снабженческой и финансовой документации; Разработка форм и методов ведения отчетности. Координация отгрузки товара на/со склада;

Условия работы:
Обед за счет Компании Возможен карьерный рост Дружный коллектив; Комфортные и уютный офис

Вакансия № 4-13174903 относится к сфере деятельности: "Инсталляция и сервис" » "Руководитель сервисного центра".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-13174903: "Инсталляция и сервис в населенном пункте текущего места труда" » "Руководитель сервисного центра в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-13174903 на должность "Руководитель отдела сервисного обслуживания" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Алматы, Республика Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ТОО ТехноGRAD")

Объявление с вакансией № 4-13174903 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"