www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Иркутск по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 компаний (организаций) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Офис-менеджер

Вакансия № 4-13122348 в городе (населенном пункте) Иркутск от работодателя "АО Алмаз" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Офис-менеджер".

Город, регион, страна: Иркутск, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Иркутск

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Офис-менеджер" в выбранном населенном пункте.

Компания: АО Алмаз (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: АО Алмаз


Репутация работодателя АО Алмаз:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 30000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
???????1. Образование: не ниже средне-специального; курсы по "Делопроизводству" (желательно) 2. Не менее 3 лет на аналогичной должности (требование обязательное!) 3. Знание документооборота 4. Отличное знание делопроизводства 5. Деловая переписка 6. Прием и распределение телефонных звонков 7. Администрирование 8. Навыки работы с первичной документацией 9. Уверенный пользователь ПК (Отличное знание компьютера, Word, ЕХEL, навыки работы в «1С:Документооборот») 10. Личные качества: Ответственность, аккуратность и внимательность Организованность и умение работать в режиме многозадачности Доброжелательность и коммуникабельность Презентабельный внешний вид и грамотная речь

Обязанности:
1. Делопроизводство 2. Документооборот 3. Полная административная поддержка Руководителя 4. Корреспонденция и деловая переписка 5.Обеспечение жизнедеятельности офиса и контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка 6. Обеспечение автотранспортом сотрудников Компании

Условия работы:
???????Работа в крупной, региональной ювелирной компании! 1. Официальное трудоустройство (полный соц. пакет, "белая з/пл") 2. График работы: 9.00-18.00 (5/2) 3. Место работы: бульвар Гагарина 4. З/пл от 30 000 руб.

Вакансия № 4-13122348 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Управляющий офисом (Оffice manager)".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-13122348: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Управляющий офисом (Оffice manager) в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-13122348 на должность "Офис-менеджер" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Иркутск, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "АО Алмаз")

Объявление с вакансией № 4-13122348 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"