www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Москва по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Офис-менеджер (кадровое делопроизводство)

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Офис-менеджер (кадровое делопроизводство)".

Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Офис-менеджер (кадровое делопроизводство)" в выбранном населенном пункте.

Компания: СИРИУС (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): СИРИУС
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: СИРИУС


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: от 50000 до 60000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Внимание к мелочам и умение принимать ответственность Обаяние и харизма Аккуратность Производительность Высокий уровень знания основ делопроизводства, владение MS Office Стрессоустойчивость

Обязанности:
Прием и фильтрация входящих телефонных звонков, электронной и почтовой корреспонденции; Сбор входящей корреспонденции и другой информации на бумажных и электронных носителях, ее первичная обработка и распределение среди подразделений и сотрудников компании; Подготовка и составление проектов служебных документов, в т.ч. приказов, распоряжений, регламентов. служебных записок, писем; Согласование и утверждение документов; Отладка и ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей корреспонденции как в электронном виде, так и в бумажном, оформление писем, доверенностей, посылок, служебных записок, хранение входящей/исходящей корреспонденции, ведение реестра и архивирование документов); Решение административно-хозяйственных вопросов: контроль проведения уборки офисного помещения, закупка канцтоваров, расходных материалов, организация рабочих мест. Общий контроль за состоянием офиса, за поддержанием его презентационного вида; Своевременное оперативное устранение неполадок в хозяйственно-организационной деятельности офиса; Ведение кадровой документации: табель учета рабочего времени, приказы о приеме, увольнении, приказы на командировки, служебные задания в специализированной программе 1С ЗУП; Оформление трудовых книжек. Проверка и группировка авансовых отчетов; Выполнение копировально-множительных работ; Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании; Проведение разбора бумаг для архивного хранения, утилизации и для непосредственного использования; Travel - поддержка (заказ билетов, оформление виз при необходимости, бронирование гостиниц для сотрудников компании); Координация и организация курьерских отправлений; Организация встреч; Прием посетителей: клиентов и партнеров компании; Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководителя; Заказ представительской и сувенирной продукции, печатные материалы, визитки, подарки и т.д; Ведение деловой переписки с внутренними и внешними контрагентами компании; Чай\кофе посетителям

Условия работы:
ТК РФ График работы 5\2 с 9-18 ( на испытательный срок с 10-17) Заработная плата 50- 60000 по результатам собеседования.

Дополнительное описание вакансии:
Строительная компания.

Вакансия № 4-12924432 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Секретарь".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-12924432: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Секретарь в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-12924432 на должность "Офис-менеджер (кадровое делопроизводство)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "СИРИУС")

Статистика просмотров объявления с трудоместом № 4-12924432 на должность "Офис-менеджер (кадровое делопроизводство)" и переходов по этому объявлению
на внешний сайт партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)»:
просмотров: 1 / переходов: 0

Объявление с вакансией № 4-12924432 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 4-12924432 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 4-12924432 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Служба Занятости Населения (электронная)».