www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Москва по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 компаний (организаций) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Бухгалтер-финансист

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Бухгалтер-финансист".

Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Бухгалтер-финансист" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО Компания ВИСмедиа (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Компания ВИСмедиа


Репутация работодателя ООО Компания ВИСмедиа:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 70000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Образование: высшее (Бухучет, финансы, экономика, курсы повышения квалификации) + актуальное дополнительное образование в профильной области; Отличное знание 1С УТ 11 (БП 8.3 желательно), Word, Excel; Знание стандартов бух.учета и налогообложения, а также требований, предъявляемых к бухгалтерской отчетности; Опыт анализа БУ и УУ; Опыт финансового планирования и бюджетирования; Опыт автоматизации управленческого учета, навыки в формировании управленческой отчетности; Опыт работы с трудовыми и агентскими договорами; Релевантный опыт работы в аналогичной области от 3 лет (в торгующей компании); Способность самостоятельно находить актуальные пути решения задач по оптимизации расходов; Высокий уровень ответственности, нацеленность на результат; Сильные аналитические и коммуникативные навыки, внимательность к деталям, исполнительность, пунктуальность; Умение оперативно работать с большими объемами информации в режиме многозадачности.

Обязанности:
Работа в базе 1С УТ 11, работа в базе 1С БП 8.3 при необходимости; Разработка интерфейса базы «под себя», составление ТЗ программистам; Ведение документации (одна организация на ОСНО); Внедрение электронного документооборота (Диадок или иные); Контроль дебиторской/кредиторской задолженности и проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами; Осуществление платежей (работа с банк-клиентом и директ-банком в 1С); Контроль за оборотом денежных средств; Закрытие месяца в программе 1С УТ и проверка расчета себестоимости; Взаимодействие с менеджерами, информирование о состоянии дел по договорам/счетам (просроченные платежи, отсутствующие акты/документы и пр.); Контроль и оценка целесообразности закупок; Взаимодействие с сотрудником склада: квартальная инвентаризация, составление актов; Проверка отчетов по продажам и начисление премий сотрудникам; Работа с ИФНС (подготовка документов по требованиям налоговых органов); Поездки в гос.органы и банк при необходимости; Подготовка документов для участия в гос. торгах на гос. площадках и отслеживание их актуальности; Работа с договорной документацией; Работа с трудовыми договорами (подготовка, оформление, пролонгирование договоров, составление доп.соглашений, приказов о назначении / переводе / увольнении, сбор и хранение документов сотрудников, контроль начисления заработной платы); Работа с агентскими и ГПХ договорами, расчет вознаграждения; Финансовое планирование, подготовка бюджетов по проектам; Формирование управленческого баланса, подготовка сводных информационно-аналитических таблиц для руководства, планируемых расходов/доходов по различным периодам, проектам, БДДС, ДДС, бюджет компании; Интенсивная аналитическая работа с формированием предложений по оптимизации процессов деятельности предприятия на уровне финансового и операционного рычагов; Выработка рекомендаций по контролю и оптимизации операционных расходов компании; Налоговое планирование: расчет, анализ, оптимизация. Консультации сотрудников компании по возникающим вопросам; Систематизация и своевременная сдача документации главному бухгалтеру; Ведение, контроль, архивация оригиналов документов.

Условия работы:
Официальное трудоустройство, соблюдение ТК РФ Работа в офисе м.Свиблово, график 5/2 На испытательный срок оклад 50000 руб. (1 квартал). При назначении на должность - от 70000 руб. Молодой коллектив.

Вакансия № 4-12890458 относится к сфере деятельности: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия" » "Расчет себестоимости".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-12890458: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия в населенном пункте текущего места труда" » "Расчет себестоимости в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-12890458 на должность "Бухгалтер-финансист" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Компания ВИСмедиа")

Объявление с вакансией № 4-12890458 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"