www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Санкт-Петербург по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Ведущий специалист отдела технической поддержки (support)

Город, регион, страна: Санкт-Петербург, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Санкт-Петербург

Компания: DriverPack Solution (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: DriverPack Solution


Репутация работодателя DriverPack Solution:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
более 6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Привет! Я — Артур Кузяков, основатель компании DriverPack и создатель одноименного продукта. Сейчас я ищу новых сотрудников в свою команду для работы над новым амбициозным проектом для европейского рынка. Мы берем лучших сотрудников на рынке, у нас за спиной 10-летний опыт разработки, и стабильный продукт с 60 миллионами пользователей по всему миру — просто идеальная среда для крутого support, так что если ты считаешь себя таким — давай к нам ;) Заявки мы собираем на нашем сайте job.drp.su , там же можно найти все наши вакансии. Чем ты можешь нам помочь? Техническая поддержка нашего основного продукта для настройки компьютера в один клик — DriverPack. У нас очень много пользователей, и несколько сотен обращений в день в техподдержку. Мы хотели бы помогать большему числу юзеров и можем продуктовыми решениями влиять на количество обращений в саппорт. Сейчас они пишут нам в чат и мы конечно же рады всем, даже сумасшедшим :| Мы хотим помогать нашим юзерам чинить их компьютеры даже тогда, когда с этим не справился DriverPack. Люди нам очень благодарны за такой сервис, особенно учитывая его бесплатность. Прям говорят "спасибо, вы крутые". Нам необходимо внедрять автоматизацию при помощи чат-ботов, чтобы отвечать юзерам практически "мгновенно", создавая тем самым лучший пользовательский опыт. Уже кое-что есть. Например, этот текст написан ботом Олегом. Мы хотим выстроить всемирную мультиязычную техподдержку, с колоссальным объёмом обращений. Даже на хинди обрабатывать. Цель амбициозная. Мы хотим выстроить пользовательское сообщество, которое помогает друг другу решать проблемы с компьютерами. У нас много лояльных пользователей, среди которых много сисадминов и просто людей, разбирающихся в проблемах ПК и Windows. Помнишь были популярны технические форумы? Вот что-то такое, только посовременнее. Мы ищем единомышленников. Для нас support — это не просто винтик в системе, кому говорят "Вот задача — иди и делай". Для нас support, это тот, кому важно услышать "Вот наша цель — надо придумать как максимально быстро дойти до нее". Мы ищем тех, кто готов шевелить мозгами в команде думающих людей. Нам важно бизнес-мышление. А еще мы любим настолки всякие и мемасы :) У нас есть три принципа, на которые мы ориентируемся и которые отражают наши подходы и ценности: 1. Мы честны друг с другом. 2. Мы не говорим «невозможно». 3. Мы работаем на результат. Есть и другие принципы, но эти самые важные — они помогают нам принимать решения и не допускать затыков. Мы ищем людей, которые разделяют наши ценности с нами ;) Живем в scrum-фреймворке с длиной спринта в 1 неделю Офис в центре Москвы, недалеко от м. Цветной бульвар, Чеховская, Тверская. Есть парковка, душ, кухня и комната отдыха с PS4 Мы покупаем сотрудникам всю нужную технику и программное обеспечение Платим зарплату выше рынка и работаем над приятными ништяками и плюшками для сотрудников Что делать теперь? Заходи на наш HR-сайт и оставь заявку : job.drp.su Мы свяжемся с тобой и попросим выполнить нескучное тестовое задание. Позовем в офис на личное собеседование.

Вакансия № 4-12854078 относится к сфере деятельности: "Управление персоналом, тренинги" » "Учет кадров".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-12854078: "Управление персоналом, тренинги в населенном пункте текущего места труда" » "Учет кадров в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-12854078 на должность "Ведущий специалист отдела технической поддержки (support)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Санкт-Петербург, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "DriverPack Solution")

Объявление с вакансией № 4-12854078 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"