www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Киев по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Customer Support Specialist

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Customer Support Specialist".

Город, регион, страна: Киев, Украина (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Киев

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Customer Support Specialist" в выбранном населенном пункте.

Компания: Sabre Travel Network (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Sabre Travel Network


Репутация работодателя Sabre Travel Network:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Образование: Высшее (степень бакалавра). Опыт работы в сфере авиации: 1год Знание систем резервирования SABRE, AMADEUS, GALILEO; Коммуникабельность Ответственность Способность к обучению и самообучению Отличные презентационные навыки. Отличные знания компьютера и программного обеспечения Клиентоориентированность Грамотность Соблюдение деловой этики. Уверенное владение английским языком (письменные и устные навыки). Очень хорошие аналитические способности. Владение компьютером (включая программы Word, Excel, PowerPoint). Способность к работе в команде. Хорошее знание туристического/агентского бизнеса приветствуется. Нацеленность на результат и инициативность. При необходимости готовность к деловым командировкам. Способность вести себя в дружественной, вежливой и профессиональной манере.

Обязанности:
Предоставлять профессиональные консультационные услуги по вопросам системы бронирования (SRW) и ее функционала, продуктам и приложениям. При необходимости консультировать клиентов на своем рабочем месте в помещениях клиентов, проводить консультирование отдельных лиц или групп работников в целях повышения продуктивности работы организаций и оптимизации трудового процесса посредством эффективного использования продуктов «Сейбр». Принимать и регистрировать все клиентские запросы в соответствующем инструменте отчетности. Обеспечивать эффективный и квалификационный контроль над процессом их решения с использованием соответствующих инструментов поддержки Использовать знание продукта и решения проблемы для определения, когда запрос должен быть отправлен в соответствующий внешний хелпдеск Проводить семинары и обучающие курсы в тесном сотрудничестве с Менеджерами по продаже и работе с клиентами. При необходимости проводить презентации, вебинары и участвовать в акциях по продвижению продукции и сервисов (выставки, выездные презентации, встречи с клиентами и т.д.). Активно участвовать в подготовке и проведении проектов по внедрению и переводу клиентов на использование системы «Сэйбр» и других продуктов компании. При необходимости, готовить/редактировать внутреннюю документацию и инструкции по использованию продуктов «Сэйбр», а так же рекомендации и учебные материалы для клиентов и отдела продаж. Быть ответственным за достижение уровня бронирований, определяемых стратегией компании Постоянно поддерживать и повышать индивидуальный уровень знаний и навыков работы в системе и продуктах «Сэйбр». Конфиденциальная информация : о клиентах Sabre о внутренних процессах компании

Дополнительное описание вакансии:
Customer Support Specialist

Вакансия № 4-12834225 относится к сфере деятельности: "Транспорт, логистика" » "Авиаперевозки".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-12834225: "Транспорт, логистика в населенном пункте текущего места труда" » "Авиаперевозки в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-12834225 на должность "Customer Support Specialist" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Киев, Украина, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Sabre Travel Network")

Объявление с вакансией № 4-12834225 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"