Вакансия: IT специалист в отдел клиентского сервиса
Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва
Компания: ООО КВ Солюшнс Групп (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя ООО КВ Солюшнс Групп:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 50000 до 60000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Опыт реализации интеграций по Open API Опыт работы с базами SQL Опыт работы с IP PBX Asterisk (как преимущество) Системность мышления, умение отстаивать свою точку зрения, креативность, отличные коммуникационные навыки и внимание к деталям Продвинутый уровень владения английского языка: не ниже pre-intermediate Желание воплотить в жизнь грандиозные проекты
Обязанности:
Запуск и развитие каналов приема обращений в клиентский сервис: softphones, online chats, email и тд Участие в реализации кросс интеграций между системами клиентских сервисов (каналы, тикет система) и систем компаний (crm, база данных) Работа с базами данных по задачам выгрузки данных Развитие AI чат-бота: customer journey, аналитика, обучение Участие в разработке внутреннего микросервиса для клиентского обслуживания
Условия работы:
Супер молодая, талантливая и профессиональная команда! Оформление по ТК РФ - полностью белая з/п; Уровень зарплаты — выше рынка; ДМС, фитнес клуб по корпоративному тарифу, корпоративное такси, английский язык. Команда распределенная - HQ в Сингапуре, IT и Маркетинг в Москве, бизнес в 6 странах Юго-Восточной Азии Комфортные условия для работы – уютный, комфортный офис в Москва Сити, чай/кофе, PS4
Дополнительное описание вакансии:
Немного о нас: Cashwagon – динамично развивающаяся финтех компания, занимающаяся разработкой и поддержанием собственной цифровой платформы. С помощью сайта и мобильного приложения платформа Cashwagon обеспечивает онлайн доступ к различным финансовым продуктам для 80% жителей Индонезии, Шри-Ланки, Филиппин, Вьетнама, Малайзии, практически исключенным из сложившейся финансовой системы стран. Благодаря использованию своих инновационных разработок компания позволяет сделать финансовые продукты компаний-партнеров - кредиты, инвестиции и в скором будущем кредитные карты - доступными широком кругу потребителей. Компания Cashwagon была основана весной 2017 года. Уже сегодня число клиентов насчитывает 1 млн человек, а мобильное приложение скачали более 2,3 млн чел во всем мире, со средним рейтингом 4,5 звезды. Главный офис компании находится в Сингапуре. В компании работает около 900 человек в 9 странах, около ста из них - в московском офисе. В 2019 году компания была признана лучшей в категории Digital for Financial Services международной премией Singapore Business Review Technology Awards.
Вакансия № 4-12829914 относится к сфере деятельности: "Продажи" » "Финансовые услуги".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-12829914: "Продажи в населенном пункте текущего места труда" » "Финансовые услуги в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-12829914 на должность "IT специалист в отдел клиентского сервиса" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО КВ Солюшнс Групп")
Объявление с вакансией № 4-12829914 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |