www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Москва по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Начальник отдела по контролю рисков

Вакансия № 4-12662941 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "АО «ОСД»" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: АО «ОСД» (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: АО «ОСД»


Репутация работодателя АО «ОСД»:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
образование: высшее финансовое/экономическое/математическое; опыт работы в подразделениях риск-менеджмента в Компаниях, осуществляющих депозитарную, инвестиционную, брокерскую или страховую деятельность знание законодательства РФ в области финансовых рынков в части деятельности проф. участника рынка ценных бумаг, а также нормативных актов Банка России 5099-У , 4501-У, 4373-У и др.; знание основ финансового анализа и бухгалтерской отчетности по стандартам РСБУ и МСФО; знание принципов и основных положений в области системы управления рисками, методы идентификации риска, качественного и количественного анализа и оценки риска, методы воздействия на риск; опыт оценки, проведения анализа чувствительности и стресс-тестирования рисков (кредитный, рыночный, процентный, ликвидности, операционный); владение MS Office (Word, Excel, Power Point) на уровне опытного пользователя; умение работать самостоятельно; умение работать в режиме многозадачности. Является преимуществом : Как плюс: знание стандартов риск-менеджмента: BASEL, SOLVENCY, COSO ERM, ISO 31000, COBIT; Опыт участия в бизнес-планировании в части прогнозирования риск-параметров.

Обязанности:
обеспечение требований по организации, процессам, мероприятиям и регламентам системы управления рисками Общества согласно Указания Банка России №4501-У; развитие системы управления рисками деятельности Общества, в том числе формирование реестра и карт рисков, осуществление контроля актуальности рисков, установленных лимитов, индикаторов риска, а также консультативное и методологическое сопровождение подразделений, в части управления рисками, существующих бизнес-процессов Общества; планирование деятельности по управлению рисками, руководство процессом идентификации рисков, анализа и оценки рисков, выработки мер по управлению рисками, подготовки комплекса действий на случай реализации рисков, мониторинга и контроля рисков, учета и анализа инцидентов, а также анализа функционирования системы управления рисками, в том числе путем участия в работе экспертных групп, комиссий и Комитета по финансам и управлению рискам Общества; осуществление экспертизы и согласование мероприятий, связанных с отклонением (избежанием), передачей (страхованием, хеджированием, диверсификацией) и снижением уровня рисков Общества и клиентов, в том числе, разрабатывает меры, направленные на снижение уровня вероятного ущерба и потерь по основной деятельности, повышение эффективности использования финансовых средств, усиление контроля за инвестиционной и хозяйственно-финансовой деятельностью, обеспечение сохранности собственности, активов и капитала Общества, а также осуществляет контроль указанных мер; подготовка предложений по установлению параметров риск-аппетита, лимитов и индикаторов риска, адаптации Общества к изменениям во внутренней и внешней среде, планов и мероприятий по управлению рисками; организация страховой защиты по основным направлениям деятельности Общества; методологическое обеспечение Общества по вопросам риск-менеджмента, управления рисками и совершенствованию системы управления рисками; подготовка информации и отчетности по рискам.

Условия работы:
офис м. Дмитровская, м. Динамо время работы: с 9.30 до 18.30, пятница - до 17:15; полное соблюдение ТК РФ; чай, кофе, сахар, фрукты за счет организации; корпоративный автобус; возможность карьерного роста; размер заработной платы определяется по итогам собеседования

Вакансия № 4-12662941 относится к сфере деятельности: "Банки, инвестиции, лизинг" » "Риски: рыночные".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-12662941: "Банки, инвестиции, лизинг в населенном пункте текущего места труда" » "Риски: рыночные в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-12662941 на должность "Начальник отдела по контролю рисков" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "АО «ОСД»")

Объявление с вакансией № 4-12662941 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"