www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Омск по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 фирм (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Менеджер группы поддержки клиентов

Вакансия № 4-12599269 в городе (населенном пункте) Омск от работодателя "IKEA. Центр поддержки клиентов  Омск" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Омск, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Омск

Компания: IKEA. Центр поддержки клиентов  Омск (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: IKEA. Центр поддержки клиентов  Омск


Репутация работодателя IKEA. Центр поддержки клиентов  Омск:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
ЧТО ТЕБЕ ПОТРЕБУЕТСЯ Признанный талант к лидерству и опыт работы на руководящей должности не менее 2-х лет; Знание процессов продаж и взаимодействия с покупателями; Способность расставлять приоритеты и организовывать свой рабочий процесс, а также работу других; Способность находить решения проблем покупателей и задач, связанных с операционной деятельностью компании; Умение работать в постоянно меняющейся среде и условиях многозадачности; Способность брать на себя ответственность и делегировать; Уверенные навыки общения, решения проблем и конфликтных ситуаций; Способность формулировать свои ожидания по отношению к сотрудникам, четко определять направления работы и критерии ее оценки; Понимание покупательского поведения; Владение разговорным английским языком; Мобильность ТВОИ ПОВСЕДНЕВНЫЕ ЗАДАЧИ Вносить вклад в применение плана действий подразделения на практике операционной деятельности в рамках своей команды; Способствовать созданию вдохновляющей и мотивирующей рабочей атмосферы и условий, в которых все сотрудники имеют доступ к необходимой им информации и удобным и простым в использовании инструментам; Наделять сотрудников дополнительными полномочиями и обучать их новым навыкам, повышать их уровень компетентности, стараясь мотивировать и завоевать их доверие, чтобы они могли обеспечивать наиболее эффективную поддержку покупателей; Отслеживать результаты выполнения рабочих методов, а также эффективности и качества работы и сообщать о них сотрудникам в команде и индивидуально; Гарантировать наличие необходимого числа компетентных сотрудников, чтобы обеспечить высокое качество и уровень обслуживания при любых контактах с покупателями; Создать сплоченную команду, основанную на общей культуре и внимании к покупателям, высокой эффективности и гордости за свою работу; Вносить вклад в формирование компетентности, наставляя сотрудников в их повседневном стремлении совершенствовать свою работу в соответствии с утвержденными планами развития; Активно участвовать в процессе найма новых сотрудников. НАША КОМАНДА В ИКЕА: Мы оптимизируем результат общения с покупателями и способствовуем высокому уровню их удовлетворенности, мотивируя и вдохновляя свою команду в повседневной работе. Мы заботимся о том, чтобы сотрудники обладали всеми необходимыми знаниями и инструментами, которые позволят им быстро и легко оказывать поддержку покупателям. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ Полное соблюдение ТК РФ, официальное трудоустройство; График работы: 5 дней в неделю, 8 часов в день. Корпоративная программа медицинского страхования с широким спектром услуг, включая стоматологию; Льготное питание; Скидка на товары ИКЕА для всех сотрудников; Льготные условия для абонемента в фитнес-клуб; Частичная компенсация детских летних путевок; Корпоративные праздники и подарки; Страхование сотрудника от несчастных случаев и заболеваний; Корпоративная пенсионная программа; Программы обучения и профессионального роста; Безграничные возможности для развития в группе компаний ИКЕА!

Вакансия № 4-12599269 относится к сфере деятельности: "Консультирование" » "Knowledge management".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-12599269: "Консультирование в населенном пункте текущего места труда" » "Knowledge management в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-12599269 на должность "Менеджер группы поддержки клиентов" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Омск, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "IKEA. Центр поддержки клиентов  Омск")

Объявление с вакансией № 4-12599269 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"