www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Москва по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Административный ассистент

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Административный ассистент".

Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Административный ассистент" в выбранном населенном пункте.

Компания: YIT (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: YIT


Репутация работодателя YIT:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
высшее образование; владение английским языком не ниже уровня Intermediate; опыт работы на административных позициях; уверенная работа в Office 365; опрятный внешний вид, грамотность; ответственность, проактивность, вовлечённость;

Обязанности:
осуществляет приём и распределение телефонных звонков; регистрирует входящую/исходящую корреспонденцию, обеспечивает сохранность всей входящей документации, организует отправку/получение почты посредством курьерских служб; отвечает за оформление заявок (оформление гостевых пропусков, заявлений на выпуск радиометок, аренду парковочных мест, бронирование грузового лифта); организует встречу и необходимое обслуживание гостей, делегаций, клиентов, партнёров; решает административно-хозяйственные вопросы: контролирует наличие продуктов и хоз. товаров, необходимых для офиса, организует их закупку, организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; организует поздравления сотрудников с днём рождения; осуществляет печать, сканирование документов, отправку/приёмку факсовых сообщений, передачу их сотрудникам офиса, готовит презентационные материалы (печать и брошюрование); организует подачу документов на подпись руководителям; планирует маршрут водителя в соответствии с графиком работы офиса, приезда/отъезда гостей, контролирует работу водителя, осуществляет заказ такси, отвечает за встречу/проводы сотрудников/гостей в аэропортах/ж.д.вокзалах при служебных командировках; оформляет доверенности, гарантийные письма, сопроводительные письма, заявления, служебные записки; осуществляет регистрацию служебных командировок, служебные задания, составляет приказы о направлении сотрудников в командировки; ведёт переписку как на русском, так и на английском языках; осуществляет заказ авиа и ж.д. билетов по России /за рубежом; осуществляет заказ гостиниц по России / за рубежом; ведёт табель учёта рабочего времени сотрудников; координирует оплату счетов, включающих услуги такси, авиа и ж.д. перевозки, проживание в гостиницах; организует нотариальное заверение документов; отвечает за учёт и распределение поступающей информации, касающейся главы представительства, старшего вице-президента по развитию бизнеса в России, директора по развитию бизнеса ( далее Руководство), своевременно передаёт документы, сообщения и информацию Руководству; ведёт рабочий календарь главы представительства, отвечает за организацию встреч, телефонных переговоров, совещаний с его участием; соблюдает конфиденциальность входящей и исходящей информации; взаимодействует с представителями лизинговых компаний, в частности, осуществляет запись автомобилей на технический осмотр, ремонт; осуществляет иную административную поддержку, имеющую прямое отношение к деятельности компании ЮИТ;

Условия работы:
испытательный период предоставление ДМС предоставление корпоративного мобильного телефона организация расширенной диспансеризации за счёт средств компании возможность обучения за счёт средств компании отдых в шале, арендуемых компанией в Финляндии, по корпоративным тарифам скидки на приобретение недвижимости компании оформление на работу в соответствии с ТК график работы: с 09:00 до 18:00, пн-пт, перерыв на обед – час расположение офиса: м. Белорусская, кольцевая, бизнес центр «Белый камень» размер зарплаты будет установлен на основании результатов собеседований

Дополнительное описание вакансии:
Финский строительный концерн ЮИТ приглашает принять участие в конкурсе на замещение вакансии "Административный ассистент". ЮИТ является новатором в области строительства, мы создаем устойчивую городскую среду: строим жильё и коммерческие помещения, объекты инфраструктуры и осуществляем комплексную застройку территорий. Мы уделяем особое внимание созданию первоклассного клиентского опыта, высокому качеству и постоянному развитию наших многосторонних навыков. Территория нашей деятельности охватывает Финляндию, Россию, страны Балтии, Чехию, Словакию и Польшу. Наше видение будущего – быть на шаг впереди, с заботой и ответственностью перед нашими клиентами, партнёрами и сотрудниками. Концерн ЮИТ имеет более чем 100-летний опыт работы и сильные позиции на рынке: в Финляндии концерн является крупнейшим застройщиком в сфере жилой недвижимости и одним из лидеров по возведению объектов коммерческой недвижимости и инфраструктуры, а в России – крупнейшей иностранной компанией в области жилищного строительства. В России концерн начал свою деятельность в 1961 году и на текущий момент представлен своими региональными подразделениями в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Тюмени, Ростове-на-Дону и Казани. ЮИТ обеспечивает работой около 5 300 человек в восьми странах. В 2016 г. наш торговый оборот составил 1,8 млрд евро. Акции ЮИТ котируются на Хельсинской бирже NASDAQ OMX Helsinki Oy.

Вакансия № 4-1256129 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Секретарь".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-1256129: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Секретарь в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-1256129 на должность "Административный ассистент" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "YIT")

Объявление с вакансией № 4-1256129 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"