Вакансия: Оператор call-центра
Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Оператор call-центра".
Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Оператор call-центра" в выбранном населенном пункте.
Компания: BestDoctor (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): BestDoctor
Репутация работодателя:
Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.
Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.
Зарплата: от 25000 до 35000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Среднее-специальное/Неоконченное высшее/Высшее образование. Медицинское образование как огромный плюс; График работы 5/2 с 9 до 18 или с 8 до 17; Твоим преимуществом будет опыт работы в клиентском сервисе или медицинском учреждении; Отличное знание компьютера и интернета; Быстрая обучаемость и внимательность к деталям; Грамотная устная и письменная речь, знание этикета телефонных переговоров; Доброжелательность и стремление помогать людям; Готовность работать самостоятельно; Стремление сделать мир и медицину лучше :) Знание английского языка как огромный плюс (у нас есть англоговорящие пациенты). Чем предстоит заниматься Записывать пациентов на приём к врачу через web и мобильное приложение; Контролировать наличие записи клиента в клинике; Контролировать получение гарантийного письма клиникой; Проводить опросы клиентов с целью оценки качества сервиса; Отправлять e-mail в клиники и контролировать получение писем; Работать с CRM системой и другими внутренними приложениями; Заботиться о пациентах :) Почему с нами круто Официальное оформление с первого дня работы. Для студентов медицинских ВУЗов идет медицинский стаж; Обучаем процессам и тонкостям работы с первого дня - у тебя будет опытный и крутой наставник; Мы меняем рынок медицинского страхования, и у нас это отлично получается; Мы собрали команду очень талантливых и мотивированных людей; У тебя будет необходимое для работы железо; Ты получишь медицинское обслуживание через систему BestDoctor. И это в разы лучше, чем стандартный ДМС :) Ты будешь работать в крутом лофте у метро Савеловская; Мы предоставляем скидки на занятия английским языком, фитнес и путешествия.
Дополнительное описание вакансии:
BestDoctor — это медицинская компания, которая разрабатывает технологичные страховые и сервисные продукты для людеи? и для бизнеса. Мы находимся на самом старте формирования новых бизнес-моделей на рынке медицинского страхования. Изменения происходят глобально во всем мире. В США произошли такие проекты как Oscar Health, Collective Health, и начинаются такие проекты как Haven Health Care. В Европе подобных проектов всего 4 и мы один из них. Сейчас BestDoctor занимает 2ое место по количеству клиентов среди insurtech компаний в Европе. Изменения в медицинском страховании вызваны общей консервативностью индустрии, а также возможностью массово влиять на здоровье людей. Будущее страхования базируется на принципах 4P: predictive, precautionary, personification, participatory. Чтобы прийти к такому результату мы строим customer-centric медицинскую компанию, которая закрывает базовые потребности в качественном медицинском сервисе сегодня, а завтра будет участвовать в жизни человека, помогая ему оставаться здоровым. Клиентский сервис в BestDoctor Отдел по обслуживанию клиентов — это сердце BestDoctor. Мы обрабатываем больше 50% обращений онлайн; грамотно используем данные и верим в превентивную медицину. Наша команда маршрутизирует пациентов, помогая быстро пройти из точки в А в точку Б (от симптома до выздоровления); коммуницирует с клиниками (мы находим нужного врача и за несколько минут делаем удобную запись, контролируем лечение и обрабатываем фидбек на оказанные услуги); развиваем телемедицину, чтобы эффективно и быстро решать вопросы пациентов; оказываем поддержку 24/7 в любой точке мира. За счёт собственной технической платформы и автоматизации большинства процессов, мы предоставляем качественный и дружелюбный сервис. Клиент для нас не просто клиент, а пациент, который вместе с нами понимает, что медицина и забота о здоровье — это просто, когда рядом есть надежный партнёр. Основная задача — маршрутизация наших любимых пациентов. Тебе предстоит записывать пациентов на приём, а также дистанционно контролировать, чтобы клиника выполнила свои обязательства и ничего не забыла. Ты будешь менять рынок медицинского страхования и вместе с нами поймешь как технологии меняют систему здравоохранения. Присоединяйся к нашей команде, у нас интересно!
Вакансия № 4-12559331 относится к сфере деятельности: "Начало карьеры, студенты" » "Медицина, фармацевтика".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-12559331: "Начало карьеры, студенты в населенном пункте текущего места труда" » "Медицина, фармацевтика в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-12559331 на должность "Оператор call-центра" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "BestDoctor")
Объявление с вакансией № 4-12559331 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |
Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 4-12559331 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 4-12559331 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Служба Занятости Населения (электронная)».