Вакансия: Специалист поддержки технического сервиса
Город, регион, страна: Пермь, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Пермь
Компания: ЭР-Телеком (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя ЭР-Телеком:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 40000 до 40000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Обязанности:
Мониторинг технических KPI, выяснение и анализ причин отставания от плана подключений и выработка рекомендаций для его выполнения, взаимодействие со смежными службами для решения производственных задач; Контроль соблюдения бизнес-процессов подключения и сервиса; Консультирование сотрудников филиалов по бизнес-процессам с целью выполнения показателей подключений и сервиса, оптимизация трудовых ресурсов; Оказание оперативной помощи при возникновении ошибок в АРМ, выявленных в ходе работы сотрудников по подключению; Своевременная и качественная разработка инструкций, регламентов, стандартов подключения и сервиса ФЛ; Проведение работ по изучению задач, требующих автоматизации; Составление требований и контроль за автоматизацией задач; Поддержание в актуальном состоянии и разработка документов на портале технической службы (kb); Подготовка данных и презентаций по итогам отчетного периода; Подготовка материалов и проведение обучающих презентаций для сотрудников в филиалах
Условия работы:
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ; Работа в команде профессионалов; Перспективы профессионального роста; График 5\2 с 9.00 до 18.00.
Дополнительное описание вакансии:
Навыки : Высшее профессиональное образование (математическое или техническое); Отличные навыки владения программ MS Word, MS Excel, MS Visio, MS PowerPoint; Умение в доступной форме представлять информацию (описание бизнес-процессов, графики, схемы и т.д.); Нацеленность на результат, поиск решений в сложных ситуациях; Умение находить способы максимально точно доносить до собеседников информацию (не зависимо от уровня подготовленности собеседника и возраста). Дополнительные требования: Опыт работы в сфере обслуживания клиентов/сервис от 1 года; Опыт работы с системами по взаимодействию с клиентами (CRM); Опыт разработки методических материалов, инструкций, моделирования бизнес-процессов, блок-схем;
Вакансия № 4-12558869 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Интернет".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-12558869: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Интернет в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-12558869 на должность "Специалист поддержки технического сервиса" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Пермь, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ЭР-Телеком")
Объявление с вакансией № 4-12558869 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |