www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Москва по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Начальник отдела документационного обеспечения

Вакансия № 4-12521998 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "АО Сбербанк Лизинг" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Начальник отдела документационного обеспечения".

Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Начальник отдела документационного обеспечения" в выбранном населенном пункте.

Компания: АО Сбербанк Лизинг (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: АО Сбербанк Лизинг


Репутация работодателя АО Сбербанк Лизинг:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Ваши задачи: Управление командой в количестве 12 человек; Осуществление разработки и согласования внутренних нормативных и распорядительных документов; Комплектование архива документами из структурных подразделений; Организация действия связанные с регистрацией, учетом, хранением и передачей в соответствующее структурные подразделения документов текущего делопроизводства; Автоматизация бизнес-процессов. Для качественного выполнения задач Вам необходимы: Опыт работы в сфере документооборота от 1 года; Опыт работы на руководящей позиции от 1 года; Опыт автоматизации документооборота, Digital-навыки; Знание осуществления разработки и согласование внутренних нормативных и распорядительных документов, в том числе по совершенствованию и оптимизации процесса работы отдела; Уверенное владение MS Office (Word, Excel, Power Point); Английский язык чтение и перевод со словарем. Мы заботимся о вашем здоровье: добровольное медицинское страхование, страхование жизни и здоровья; возможность подключить своих родственников к программе ДМС; получение дополнительной скидки от партнёрских программ с фитнес-центрами; возмещение до 30% стоимости вашего абонемента в фитнес; полис выезжающих за рубеж; телемедицина; Предоставляем отпуск: 28 календарных дней - основной отпуск; 3 персональных дня в году для личных целей; Обучаем: обучение в Корпоративном университете Сбербанка за счёт компании; доступ к виртуальной школе Сбербанка 24/7; бесплатная электронная библиотека более 1000 книг; участие в конференциях. А ещё у нас: конкурентная заработная плата (оклад + премии); прозрачная система мотивации: возможность влиять на уровень своей премии; пятница - сокращённый рабочий день; льготные программы кредитования в ПАО Сбербанк; скидки от компаний-партнеров Группы Сбербанка (санаторно-курортные программы, страхование, рестораны, мобильная связь, и многое другое); возможность получить бонус, рекомендовав друга на вакансию компании; новогодние подарки для детей; материальная помощь при рождении детей и др. семейным обстоятельствам; активная спортивная жизнь (тренировки и участие в турнирах по футболу, хоккею, волейболу, баскетболу); своя команда КВН; комфортабельный, стильный офис; корпоративные мероприятия в офисе и на выезде; скидки на мобильную связь.

Вакансия № 4-12521998 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Управляющий офисом (Оffice manager)".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-12521998: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Управляющий офисом (Оffice manager) в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-12521998 на должность "Начальник отдела документационного обеспечения" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "АО Сбербанк Лизинг")

Объявление с вакансией № 4-12521998 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"