www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Москва по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 компаний (организаций) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Специалист отдела технической поддержки

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Специалист отдела технической поддержки".

Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Специалист отдела технической поддержки" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО Некст Медиа (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): ООО Некст Медиа
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Некст Медиа


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: от 45000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Образование высшее. Опыт в технической поддержке программного продукта / контакт-центра. Опыт работы с трекерами и системами ведения обращений (Omnidesk, Zendesk). Опыт использования и понимание принципов работы Smart TV будет плюсом. Практические знания семейства Windows и всей линейки MS Office на уровне уверенного пользователя, опыт работы с Android. Грамотный устный и письменный русский язык. Профессиональные навыки общения по телефону, четкая дикция. Знание принципов ведения деловых переговоров и переписки. Умение объяснять сложные вещи доступным пользователям языком. Опыт работы с облачными сервисами Google (таблицы, документы, диск). Умение выделять типовые обращения в общем потоке обращений. Умение правильной расстановки приоритетов в «сложных» ситуациях. Способность самостоятельно решать поставленные задачи. Умение работать в команде. Неконфликтный характер, отличные коммуникационные навыки. Будет плюсом: Знание английского языка. Опыт работы в социальных сетях (SMM) очень приветствуется. Понимание, что такое: Клиентоориентированность. Самоорганизованность и инициативность, внимательность к работе. Обучаемость и ответственность, организованность. Стрессоустойчивость. Здоровое чувство юмора

Обязанности:
Оперативно осуществлять техническую поддержку пользователей программного продукта. Отвечать на телефонные звонки и письменные запросы пользователей. Работать с обращениями в HelpDesk системе. Проводить первичный анализ причин возникновения проблем и ошибок в устройстве, делая запрос необходимой информации у пользователя. Доносить обратную связь от пользователей, сообщать о багах и пожеланиях. Помогать формировать базу знаний по обращениям. Контроль решения обращений от пользователей и обеспечение исполнения SLA на всех каналах технической поддержки (срок решения, время решения, регулярное информирование пользователя о ходе решения обращений). Работать с жалобами и претензиями пользователей, решать сложные и нестандартные пользовательские запросы, осуществлять мониторинг претензионной работы. Составлять отчет по итогу работы. Взаимодействовать со специалистами других отделов и подразделений в рамках решения обращений пользователей.

Условия работы:
Оформление в штат компании с первого рабочего дня по ТК РФ. Белая заработная плата (оклад + квартальные премии по результатам работы) ДМС. График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, 10.00 до 19.00, 11.00 до 20.00 (согласуем удобный график). Возможность карьерного и профессионального роста внутри компании. Офис в центре Москвы – м. Беговая, Полежаевская.

Дополнительное описание вакансии:
В связи с расширением штата открыта вакансия специалиста отдела технической поддержки пользователей. Работа в отделе технической поддержки пользователей, подразумевает искреннее желание помогать решать вопросы, связанные с работой нашего продукта и делать это профессионально, быстро и качественно.

Вакансия № 4-12517830 относится к сфере деятельности: "Маркетинг, реклама, PR" » "Консультант".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-12517830: "Маркетинг, реклама, PR в населенном пункте текущего места труда" » "Консультант в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-12517830 на должность "Специалист отдела технической поддержки" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Некст Медиа")

Объявление с вакансией № 4-12517830 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 4-12517830 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 4-12517830 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Служба Занятости Населения (электронная)».