Вакансия: Programmatic head/Директор по программатик размещениям/Ad Operations
Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва
Компания: ABCstaff (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя ABCstaff:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 300000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
?Мы ищем Директора по программатик размещениям в крупный оператор наружной рекламы. Чем предстоит заниматься : Разрабатывать и реализовывать стратегии использования programmatic систем для увеличения продаж площадок ; Работа с основными programmatic-платформами Google AdManager, YandexРСЯ, MyTarget, VDOOH, GetIntent, и партнерами Выполнять KPIs по продажам. Постоянный мониторинг, анализ данных и оптимизация идущих продаж, с целью повышения выручки. Отслеживание статистики и выявление её расхождений с нормальными показателями, поиск возможных причин, в том числе технического характера, и обеспечение их устранения. Поддерживать существующие каналы и искать новые, включая договорные и финансовые отношения (совместно с Экаунт менеджером) Внедрение новых технологических решений, направленных на рост объема продаж: Prebid Header Bidding и т.д. Тестировать ведущие programmatic системы, изучать рынок работы с данными. Подготавливать и проводить презентации по направлению. Что мы ожидаем от успешного кандидата: Опыт работы в Digital от 3 лет на стороне programmatic-систем или интернет-площадок, специализирующихся на данном направлении. Полное понимание экосистемы programmatic и ее составляющих. Знание основных игроков рынка, технологических решений и платформ, опыт работы с основными игроками рынка programmatic, понимание их сильных и слабых сторон Понимание процесса и методов programmatic-закупок. Личные связи с ведущими programmatic подрядчиками. Глубокое понимание медийных показателей эффективности, инструментов web-аналитики (Google analytics, Яндекс метрика) и их возможностей для анализа эффективности размещений. Умение анализировать большой объем данных. Опыт выстраивания водопадов между программатик и непрограмматик партнерами. Что мы предлагаем: Официальная заработная плата (устанавливается по итогам собеседования) + премии по итогам работы. Оформление согласно ТК РФ; Возможности профессионального роста; Пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00; ???? ?????
Вакансия № 4-12489956 относится к сфере деятельности: "Высший менеджмент" » "Маркетинг, реклама, PR".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-12489956: "Высший менеджмент в населенном пункте текущего места труда" » "Маркетинг, реклама, PR в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-12489956 на должность "Programmatic head/Директор по программатик размещениям/Ad Operations" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ABCstaff")
Объявление с вакансией № 4-12489956 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |