Вакансия: Менеджер по оптимизации учетных процессов
Город, регион: Полежаевская (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Полежаевская
Компания: Hoff (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): Hoff
Репутация работодателя:
Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.
Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Сеть гипермаркетов Hoff (мебель и товары для дома) приглашает на работу Менеджерf по оптимизации учетных процессов в бухгалтерии: Задачи, которые предстоит решать: Взаимодействие с заказчиками (главный бухгалтер, заместители главного бухгалтера), ИТ-специалистами по проектам и задачам, поиск наиболее оптимального решения для участников учетного бизнес-процесса; Анализ текущих учетных бизнес-процессов, выявление существующих проблем и разработка рекомендаций по их решению; Нормирование учетных процессов; Контроль изменений; Лидерство в проектах EDI, автоматизация рутинных учетных процессов. Оценка эффективности от реализованных проектов; Приоритизация задач в бэклоге по проектам автоматизации учета; Подготовка бизнес-требований по доработкам для автоматизации учетных систем; Участие в процессе тестирования нового функционала; Регламентация учетных процессов. Мы ждем от вас: Опыт работы в аналогичной должности в крупных компаниях (от 1000 чел) от 3х лет обязателен; Успешно реализованные проекты по оптимизации учетных бизнес-процессов; Хорошее знание excel; Опыт постановки задач в разработку и описания бизнес-требований; Умение находить общий язык и договариваться с внутренними заказчиками, аналитиками, разработчиками, руководством; Умение составлять "продающие" презентации и убеждать людей; Позитивное мышление и умение работать в режиме неопределенности и многозадачности. Самостоятельность; Знание 1С – обязательно, Ахарта – желательно. ??????? Мы предлагаем: «Белая» зарплата (обсуждается индивидуально). Оформление по ТК РФ, зарплатная карта «Альфа-банка». Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании. Место работы - центральный офис, г. Москва, метро Улица 1905 года, 1-й Магистральный тупик (5 мин от метро на корп. транспорте). Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей компании. Мы обязательно рассмотрим Ваше резюме в течение 14 дней. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей информационной системе и, если подходящая вакансия появится в будущем, мы предложим ее Вам для рассмотрения
Вакансия № 4-12407523 относится к сфере деятельности: "Консультирование" » "Управление проектами".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-12407523: "Консультирование в населенном пункте текущего места труда" » "Управление проектами в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-12407523 на должность "Менеджер по оптимизации учетных процессов" в городе (населенном пункте, регионе)
Полежаевская, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Hoff")
Объявление с вакансией № 4-12407523 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |
Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 4-12407523 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 4-12407523 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Служба Занятости Населения (электронная)».