www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Челябинск по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 компаний (организаций) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Начальник отдела клиентского сервиса

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Начальник отдела клиентского сервиса".

Город, регион, страна: Челябинск, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Челябинск

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Начальник отдела клиентского сервиса" в выбранном населенном пункте.

Компания: ПАО Ростелеком (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ПАО Ростелеком


Репутация работодателя ПАО Ростелеком:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Основные задачи: организация и контроль исполнения бизнес-процессов технической поддержки, подключения услуг связи и эксплуатации сетей абонентского доступа, включая оборудование клиентов; подготовка технической документации для договоров на поставку оборудования, материалов связи, сервисных договоров для эксплуатации сети абонентского доступа, организации технической поддержки и подключения клиентов; организация ведения технического учета, баз данных и статистической отчетности по ресурсам сетей электросвязи; планирование и реализация услуг для клиентов сегментов В2В/В2G/В2О; организация, контроль и управление реализации задач клиентов (SLA/КПЭ/отчетность); оптимизация и автоматизация процессов планирования и реализации клиентских проектов; управление, распределение и контроль исполнения заявок по оказанию технической поддержки на уровне 3 линии технической поддержки. Требования: высшее техническое образование; опыт работы в сфере телекоммуникаций не менее 5 лет; опыт руководящей работы не менее 2 лет; знание отрасли телекоммуникаций, принципов построения сетей связи; знание ПК на уровне пользователя. Условия: работа в крупнейшем национальном провайдере цифровых сервисов России; конкурентная заработная плата; система бонусов по итогам работы за квартал и за год; медицинская страховка (ДМС), после прохождения испытательного срока; оформление по ТК РФ (официальная заработная плата, оплачиваемый больничный).

Вакансия № 4-12393967 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Сетевые технологии".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-12393967: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Сетевые технологии в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-12393967 на должность "Начальник отдела клиентского сервиса" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Челябинск, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ПАО Ростелеком")

Объявление с вакансией № 4-12393967 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"