www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Екатеринбург по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 компаний (организаций) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Руководитель отдела сопровождения клиентов

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Руководитель отдела сопровождения клиентов".

Город, регион, страна: Екатеринбург, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Екатеринбург

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Руководитель отдела сопровождения клиентов" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО Удобные Решения (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Удобные Решения


Репутация работодателя ООО Удобные Решения:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 60000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
выраженные лидерские качества, пунктуальность; коммуникативные навыки, контактность; стрессоустойчивость, толерантность к возможным претензиям и разным манерам общения, отсутствие конфликтности, уважение к людям; обучаемость, как готовность обучаться в практической деятельности абсолютно новым технологиям; вовлеченность в рабочий процесс, высоки уровень ответственности; грамотность (писать, говорить). Вашим преимуществом будет: умение пользоваться Excel по назначению; образование в IT-сфере или опыт работы; опыт написания инструкций и/или технической документации. Что мы предлагаем: фиксированный оклад + премиальная часть за достижение показателей ; официальное трудоустройство по ТК РФ, полный социальный пакет; 100% белая заработная плата, своевременная выплата 2 раза в месяц; офис в центре Екатеринбурга; оплата 80% стоимости тренингов компанией и оплата необходимой литературы для самообучения.

Обязанности:
организация регулярных задач на повышение качества обслуживания; контроль выполнения задач; контроль качества сервиса; контроль выполнения показателей; обучение и адаптация новых сотрудников.

Дополнительное описание вакансии:
Наша компания является разработчиком программных продуктов и мобильных приложений для сферы жилищно-коммунального хозяйства в основе которых лежит коммуникация между жителями и управляющими компаниям (продукты Диспетчер 24 и OICO ). В проектную группу продукта Диспетчер 24 нам требуется Руководитель отдела сопровождения клиентов.

Вакансия № 4-12391036 относится к сфере деятельности: "Высший менеджмент" » "Администрирование".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-12391036: "Высший менеджмент в населенном пункте текущего места труда" » "Администрирование в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-12391036 на должность "Руководитель отдела сопровождения клиентов" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Екатеринбург, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Удобные Решения")

Объявление с вакансией № 4-12391036 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"