Специалист контроля качества
Вакансия № 4-12378079 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "Яндекс.Маркет" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Специалист контроля качества".
Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва
А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Специалист контроля качества" в выбранном населенном пункте.
Компания: Яндекс.Маркет (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Яндекс.Маркет:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Условия работы:
Удаленная работа (1 раз в месяц необходимо будет приезжать в офис компании г.Москва) График работы 5/2.
Дополнительное описание вакансии:
Служба качества Яндекс.Маркета ищет специалиста контроля качества поступивших обращений от пользователей сервиса. Мы очень ценим умения аналитически мыслить, соизмерять активность и ответственность, соблюдать баланс интересов клиентов и целей команды, способность видеть проблемные ситуации и самостоятельно находить пути их решения. Вам предстоит: Оказывать поддержку контактным центрам в постоянном повышении качества обслуживания клиентов. Проводить мониторинг коммуникаций, полученных по разным каналам: горячая линия, чат, электронная почта, социальные сети для выявления неточности в консультации, нарушения алгоритмов работы и правил работы сервиса. Заполнять чек-лист по проверенной коммуникации, предоставлять аргументированную обратную связь по результату. Выявлять потребность в обучении и планировании обучения операторов. Оптимизировать существующие и внедрять новые процессы работы с клиентами. Создавать и совершенствовать инструменты контроля качества. Взаимодействовать с подразделениями контактных центров: документооборот, формат предоставления обратной связи и отчетности, порядок и сроки проведения сеансов контроля качества. Организовывать аттестации, тестирования, дополнительные мониторинги и другие виды анализа и контроля профессионального уровня операторов службы поддержки клиентов. Ключевые навыки: Уверенный пользователь MS Office (Excel и Power Point обязательно). Навыки деловой переписки. Грамотная устная речь. Понимание клиентоориентированного сервиса и его составляющих.
Вакансия № 4-12378079 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Сотрудник call-центра".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-12378079: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Сотрудник call-центра в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-12378079 на должность "Специалист контроля качества" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Яндекс.Маркет")
Объявление с вакансией № 4-12378079 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |