www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Воронеж по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 компаний в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Менеджер по работе с клиентами со знанием английского языка

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Менеджер по работе с клиентами со знанием английского языка".

Город, регион, страна: Воронеж, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Воронеж

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Менеджер по работе с клиентами со знанием английского языка" в выбранном населенном пункте.

Компания: БДО (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: БДО


Репутация работодателя БДО:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
- Опыт сопровождения клиентов в процессе оказания услуг - Умение вести переговоры на высоком уровне - Опыт подготовки отчетов о своей работе - Опыт работы с иностранными и российскими компаниями - Умение давать обратную связь - Умение работать в многозадачном режиме и определять приоритетность задач - Умение координировать работу команды, которая не находится в прямом подчинении. - Знание английского языка (Upper Intermediate)

Обязанности:
- Координация работы производственных подразделений по обслуживанию Клиентов и организация эффективных коммуникаций между Клиентом и Компанией. - Организация продуктивного взаимодействия с Клиентами, решение сложных и конфликтных ситуаций, обеспечение своевременных ответов на запросы Клиентов. - Мониторинг удовлетворенности Клиентов услугами Компании. - Инициирование необходимых действий со стороны сотрудников и руководителей производственных подразделений для повышения удовлетворенности Клиентов услугами, развитие и поддержание партнерских отношений с Клиентами Компании. - Контроль исполнения условий договора и существующих договоренностей Клиентом и Компанией. - Контроль своевременности и корректности формирования счетов Клиентам. - Работа с дебиторской задолженностью по Клиентам. - Ведение и актуализация базы активных Клиентов. - Участие в процессе формирования коммерческих предложений и заключения договоров на обслуживание Клиентов. - Кросс-продажи услуг Компании и проведение переговоров при изменении стоимости предоставляемых услуг. - Консультирование Клиента по работе Компании и разъяснение ему всех аспектов, касающихся предоставляемых ему услуг и условий договора. - Подготовка еженедельных/ежемесячных отчетов о собственной работе. - Подготовка аналитической информации для внутренних потребностей Компании. - Повышение собственной квалификации и развитие собственных управленческих и деловых навыков.

Условия работы:
оформление в соответствии с ТК РФ официальная заработная плата обучение, доступ к профессиональной базе знаний, возможность использования справочных информационных систем расширенный социальный пакет, в том числе ДМС и страхование жизни и от несчастного случая рабочее место в современном офисе на территории Правобережья уровень дохода обсуждается по результатам собеседования

Дополнительное описание вакансии:
BDO Unicon Outsourcing — Лидер российского рынка услуг аутсорсинга бизнес-процессов и поддержки приложений на базе SAP. Мы являемся частью ведущей мировой сети независимых аудиторских и консалтинговых компаний BDO, предлагающей услуги более чем в 150 странах мира. В России мы сотрудничаем с более чем 450 российскими и иностранными компаниями. Имеем действующие сертификаты соответствия международным стандартам качества SSAE18 и ISAE3402 и менеджмента информационной безопасности ISO/ IEC 27001:2013. По итогам прошлого года Компания заняла I место в рэнкинге поставщиков аутсорсинга учетных функций RAEX. Вакансия позволяет активным людям получить опыт работы с передовыми российскими практиками оказания услуг B2B, и стать востребованным специалистом не только в своем регионе, но и на федеральном рынке труда.

Вакансия № 4-12363606 относится к сфере деятельности: "Маркетинг, реклама, PR" » "Начальный уровень, мало опыта".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-12363606: "Маркетинг, реклама, PR в населенном пункте текущего места труда" » "Начальный уровень, мало опыта в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-12363606 на должность "Менеджер по работе с клиентами со знанием английского языка" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Воронеж, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "БДО")

Объявление с вакансией № 4-12363606 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"