www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Новосибирск по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 компаний (организаций) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Бухгалтер-кассир

Вакансия № 4-12361390 в городе (населенном пункте) Новосибирск от работодателя "ООО ЛЕД-СИБ" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Бухгалтер-кассир".

Город, регион, страна: Новосибирск, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Новосибирск

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Бухгалтер-кассир" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО ЛЕД-СИБ (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО ЛЕД-СИБ


Репутация работодателя ООО ЛЕД-СИБ:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 27000 до 30000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Вакансия бухгалтер-кассир Требуемый опыт работы: 1-3 года Полная занятость, полный день Новосибирск, Стартовая улица Оптово-розничные продажи светодиодной продукции В обязанности бухгалтера будет входить: • работа с кассовым аппаратом (количество чеков не много, примерно 30-40 в день) • составлять первичные учетные документы: - поступление товаров, материалов, оприходование, списание перемещение; - поступление услуг: аренда, коммунальные услуги, транспортные, реклама; - внесение в 1С новых контрагентов, новой номенклатуры, ГТД, установка цен; - принимать и проверять первичные учетные документы; • сдавать в архив первичные учетные документы; • обеспечить данными при проведении инвентаризации активов и обязательств; • ежедневный контроль наличия денежных средств на всех счетах организации; • работа в программе Клиент-банк, Интернет - банк отправка всех необходимых платежей, составление счетов в Екселе; • выгрузки из Интернет банка в 1С; • составление в Онлайн-Банке реестров по з/п, перечисление з/п сотрудникам на пластиковые карты; • работа с подотчетными лицами (выдача денежных средств, проверка авансовых отчетов); • контроль своевременного предоставления сотрудниками (управляющие, подотчетные лица, завхоз) документов в бухгалтерию (первичная бухгалтерская документация, авансовые отчеты, доверенности); • контроль сотрудников (водитель, администраторы, кассиры), своевременного предоставления документов поставщикам (вторые экземпляры актов, товарных накладных, договоров); • списание материалов и ГСМ – акты списания материалов, ведение путевых листов и реестров по расходам на а/м.; • составление реестров недостающих документов по реализации, акты сверок, заказ недостающих документов, отслеживание; • кадровое делопроизводство: составление приказов (прием, увольнение отпуск), трудовых договоров, доп. соглашений, запись в трудовой книжке; • распечатка и архивирование кассовой документации и других бухгалтерских документов; • оформление доверенностей, справок для сотрудников. Для эффективного выполнения обязанностей требуется: • опыт работы не менее трех лет в области учета и контроля; • высшее/среднее профессиональное образование по специальности «Экономика и управление»; • знание основ законодательства о бухгалтерском учете, об архивном деле, Общероссийский классификатор управленческой документации (в части выполнения трудовых действий); • опыт применения законодательства по вопросам оформления первичных учетных документов, денежного измерения объектов учета; • умение составлять сводные учетные документы; • знание методов учета затрат продукции (работ, услуг); • знание бухгалтерской программы 1С УТ 8.2, Бухгалтерия 8.3; • знание основ информатики и вычислительной техники; • готовность работать в режиме многозадачности; • стрессоустойчивость, хорошая память, ответственность, исполнительность. • ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ!!! Мы предлагаем: стабильную заработную плату без задержек пятидневную рабочую неделю с 09 до 18 часов; испытательный срок 2 месяца; место работы - Новосибирск, Стартовая улица

Вакансия № 4-12361390 относится к сфере деятельности: "Банки, инвестиции, лизинг" » "Обменные пункты, банкоматы".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-12361390: "Банки, инвестиции, лизинг в населенном пункте текущего места труда" » "Обменные пункты, банкоматы в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-12361390 на должность "Бухгалтер-кассир" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Новосибирск, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО ЛЕД-СИБ")

Объявление с вакансией № 4-12361390 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"