Вакансия: Support Engineer (Rider)
Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва
Компания: JetBrains (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): JetBrains
Репутация работодателя:
Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.
Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.
Зарплата: от 150000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Rider — среда для кросс-платформенной разработки на C# и других языках программирования, создаваемая нами с душой и страстью для других программистов. Мы собрали все знания полученные при разработке IntelliJ IDEA и ReSharper и применили их в проекте Rider . Мы хотим видеть тебя в своей команде, если ты: любишь помогать пользователям, с какой проблемой они бы не обратились; умеешь объяснять сложные вещи простыми словами; готов продолжать переписку, даже если другие бы уже бросили; умеешь по скриншоту определять суть проблемы; считаешь, что любой софт в первую очередь пишется для пользователей; знаком с языком программирования C#/Java в объеме достаточном для написания простых приложений; имеешь опыт тестирования/поддержки коммерческих приложений от 2—3 лет. И особенно если ты: имеешь хороший письменный английский и “bear with me” для тебя — это не «медведь со мной»; имеешь опыт тестирования IDE и/или кросс-платформенных приложений; знаком с MS Visual Studio или IntelliJ IDEA; знаком с технологиями .NET; понимаешь, что плохой релиз может спасти только отличный саппорт. Какие задачи мы решаем: обработка любого фидбэка о продукте; поддержка пользователей со всего мира, так что приходится держать в уме, что апрель для австралийца — это не весенний месяц; знание о продукте если не всего, то многого; воспроизведение дефектов по репортам пользователей; работа с баг-трекером. Как устроено внутри: большая часть коммуникаций с пользователями происходит в Zendesk; кроме этого — YouTrack, Stackoverflow, Twitter, RSDN.
Вакансия № 4-12356122 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Тестирование".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-12356122: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Тестирование в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-12356122 на должность "Support Engineer (Rider)" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "JetBrains")
Объявление с вакансией № 4-12356122 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |
Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 4-12356122 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 4-12356122 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Служба Занятости Населения (электронная)».