www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Алматы по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Директор Департамента маркетинговых коммуникаций в г. Алматы

Город, регион, страна: Алматы, Республика Казахстан (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Алматы

Компания: АО Казахтелеком (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: АО Казахтелеком


Репутация работодателя АО Казахтелеком:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
более 6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Обязанности: руководство и координация работы сотрудников Департамента; контроль исполнения плана работы Департамента на отчетный период; разработка и построение маркетинговых коммуникаций по новым и действующим продуктовым решениям на розничном сегменте; участие в разработке текущих и перспективных планов по Компании на розничном сегменте; формирование предложений по тарифной политике услуг телекоммуникаций и определение политики продвижения услуг; формирование комплекса рекламных мероприятий в рамках реализации вывода и рекламного продвижения услуг Компании на розничном сегменте; формирование рекламного бюджета Компании на розничном сегменте; осуществление взаимодействия с филиалами и структурными подразделениями Компании по вопросам рекламной поддержки на розничном сегменте; контроль исполнения рекламных мероприятий; руководство в разработке рекламных стратегии услуг; координация формирования рекламного инструментария для продвижения услуг и поддержки имиджа компании; координация разработки рекламной полиграфической продукции; координация разработки технических заданий для проведения тендеров по закупу рекламных услуг/работ/товаров; руководство проведения рекламных исследований и анализа эффективности мероприятий по продвижению услуг Компании мониторинг исполнения нормативных документов (правил, регламентов, инструкций, и др.), касающихся продвижения услуг; инициирование, участие в разработке распорядительных документов, касающихся построения маркетинговых коммуникаций Компании на розничном сегменте; инициирование, участие в разработке нормативных документов и методических рекомендаций по реализации маркетинговых коммуникаций в филиалах Компании на розничном сегменте; взаимодействие с филиалами и структурными подразделениями Компании по вопросам рекламной поддержки на розничном сегменте; управление процессом разработки аудио-, видео-, интернет-, полиграфической продукции в рамках взаимодействия с представителями рекламных агентств, поставщиков рекламной продукции; координация и контроль процесса размещения рекламы в рамках взаимодействия с рекламными агентствами, медиабаинговыми агентствами организация работ по повышению уровня квалификации работников Департамента маркетинговых коммуникаций; осуществление контроля своевременного исполнения поступающих в департамент документов и поручений, а также подготовки периодических аналитических материалов для подразделений филиала, вышестоящих и сторонних организаций; участие в проведении аттестации подразделения; осуществление процессов управления рисками в Департамента маркетинговых коммуникаций в соответствии с Политикой по управлению рисками и Руководством по управлению рисками; своевременное выявление и оценка рисков, предоставление предложений по управлению рисками, а также отчетов, включая отчеты о реализовавшихся рисках; пересмотр, уточнение и дополнение Регистра рисков по мере выявления новых рисков; взаимодействие с другими структурными единицами в рамках рабочих групп; содействие процессу развития риск-коммуникации путем оказания поддержки внедрению КСУР и повышения культуры управления рисками внутри своей структурной единицы СУР; возможны командировки. Требования: высшее экономическое/техническое образование и стаж работы в области телекоммуникаций или по специальности не менее 5 лет, желательно наличие степени МВА в области маркетинга Наличие практического опыта реализации крупномасштабных проектов по разработке, лончу и продвижению брендов национального масштаба

Вакансия № 4-12290072 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Телекоммуникации".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-12290072: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Телекоммуникации в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-12290072 на должность "Директор Департамента маркетинговых коммуникаций в г. Алматы" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Алматы, Республика Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "АО Казахтелеком")

Объявление с вакансией № 4-12290072 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"