www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Москва по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 компаний (организаций) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Руководитель отдела call-центра

Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: ООО АльянсТехСнаб (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): ООО АльянсТехСнаб
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО АльянсТехСнаб


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: от 80000 до 250000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
более 6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Уважаемый соискатель! В компании Альянстехснаб стартовал новый успешный проект. В связи с увеличением объемов заказов, мы расширяем нашу команду. Приглашаем на должность "Руководителя отдела call-центра". Нам нужны активные, уверенные в своих силах, энергичные, целеустремленные, работающие на результат кандидаты. Мы заинтересованы в процветании нашей компании и наших сотрудников, поэтому готовы предоставить возможность обучаться, расти вверх по карьерной лестнице и достойно зарабатывать! Обязанности: Руководство и организация бесперебойной качественной работы отдела по работе с клиентами (колл- центр); Работа с входящими звонками, консультирование клиентов по телефону по номенклатуре товаров размещенных на сайте компании, документооборот, поставка конечного продукта (документа) клиенту; Помощь в размещении заявки клиентом на сайте компании; Поиск, подбор, адаптация, обучение и развитие сотрудников отдела, работающих в дистанционном режиме в разных регионах РФ; Выстраивание системы контроля и мониторинга качества работы сотрудников, уровня клиентского сервиса; Обеспечение выполнения и улучшения коммерческих показателей (выручки, скорости обработки, конверсии обращений в заказы, целевых KPI и стандартов процессов); Разработка и реализация инициатив, предложений и мероприятий по анализу и развитию направлений и продуктов, улучшению финансовых показателей; Работа в CRM системе; Согласование и заключение договоров; Формирование отчетной документации; Требования: Высшее образование + дополнительное образование в области выстаивания клиентского сервиса; Обязателен подтвержденный опыт от 3-х лет руководства и/или развертывания колл - центра и дистанционных работников (специалистов по работе с клиентами в b2b сегменте); Отличное знание процессов клиентского обслуживания (от звонка до поставки конечного продукта); Опыт подбора, адаптации, обучения и управления дистанционными сотрудниками, умение с "0" максимально быстро научить людей без опыта работы; Опыт и желание развиваться в управлении бизнесом (системное управление финансовыми и качественными показателями); Лидерские качества, системность, структурный подход, умение и навык работать с цифрами, обучаемость, нацеленность на результат; Грамотная устная и письменная речь; Уверенный пользователь ПК (знание программ: PowerPoint, Word, Excel, CRM); Опыт работы с большим объемом информации, способность к анализу ; Навыки эффективной работы с возражениями; Умение работать в команде, стрессоустойчивость; Желание много работать, много зарабатывать Условия: Испытательный срок 1 месяц; График работы 5/2; Оформление по ТК РФ; Совокупный средний доход от 80 000 до 150 000 руб (состоит из окладной части+ квартальные премии); Обучение за счет компании при успешном прохождении испытательного срока; Дополнительные бонусы и поощрения успешным сотрудникам; Профессиональный и карьерный рост; Возможность набрать и обучить свою команду и выстроить работу системно; Комфортное рабочее место, обеспеченное всеми необходимыми ресурсами; Наш офис находится в комфортабельном бизнес-центре «Серпуховской двор".

Вакансия № 4-12277578 относится к сфере деятельности: "Продажи" » "Автомобили, запчасти".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-12277578: "Продажи в населенном пункте текущего места труда" » "Автомобили, запчасти в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-12277578 на должность "Руководитель отдела call-центра" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО АльянсТехСнаб")

Объявление с вакансией № 4-12277578 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Служба Занятости Населения (электронная)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 4-12277578 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 4-12277578 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Служба Занятости Населения (электронная)».