Вакансия: Менеджер по работе с клиентами/ Сервис-менеджер
Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва
Компания: АВАНТЕРН (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя АВАНТЕРН:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 60000 до 100000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
АВАНТЕРН – компания, специализирующаяся на установке и сервисном обслуживании стационарных (СВН, ОПС, СКУД) и мобильных (транспортные маяки, датчики и т.п.) систем безопасности (на рынке с 2004г.). С 2018г. мы расширили сферу сервисного обслуживания на новые направления (вентиляция, кондиционирование и АХО). Наши клиенты – B2B сектор. Подробнее в нас вы можете прочитать на наших сайтах www.avantern.ru www.avtt.ru https://uniup.pro/ Присоединяйтесь к нам в социальных сетях, всегда всем рады https://vk.com/avantern_integra https://www.instagram.com/avanterngk/?igshid=w1lo5g9sjs1c https://tmgo.me/hravantern https://www.facebook.com/uniup.pro/ https://www.instagram.com/uniup.pro/ На данный момент в связи расширением штата мы ищем менеджера по работе с клиентами на направление обслуживание систем вентиляции и кондиционирования (базовые станции сотовых операторов). Обязанности: сопровождение заявки от регистрации в Service desk до закрытия и предоставления отчетности клиенту (прием заявок, расчет стоимости по прайс-листу компании, подбор оборудования и составление коммерческих предложений совместно с инженером; согласование бюджета с клиентом); организация, планирование, контроль сервисных выездов (по всей России); контроль наличия остатка, отправки, закупки оборудования; ежемесячная подготовка документов и передача бухгалтеру для закрытия в 1С; контроль дебиторской задолженности; Требования: опыт работы в сервисе, подтвержденные результаты выполнения плановых показателей; знание 1С; умение быстро принимать решения и анализировать полученную информацию; самостоятельность‚ настойчивость в достижении цели. Условия: оформление с первого дня; совокупный доход от 75 000 рублей (оклад 40 000 рублей + бонусная часть/KPI от 35 000 рублей); отпуск и больничный лист рассчитывается по средней заработной плате (оклад + KPI); сграфик работы: понедельник-пятница, с 09.30 до 18.30/ 09.00 до 18.00 (можно выбрать); стабильный поток входящих заявок (сетевые клиенты); профессиональный, карьерный рост, обучение; офисный центр класса Б, офис в шаговой доступности от метро Текстильщики.
Вакансия № 4-12156574 относится к сфере деятельности: "Инсталляция и сервис" » "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 4-12156574: "Инсталляция и сервис в населенном пункте текущего места труда" » "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Служба Занятости Населения (электронная)» с вакансией № 4-12156574 на должность "Менеджер по работе с клиентами/ Сервис-менеджер" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "АВАНТЕРН")
Объявление с вакансией № 4-12156574 предоставлено партнёром сайтом «Служба Занятости Населения (электронная)» |